Все новости

9 октября в дирекции IAB Russia состоялось Заседание комитета по Programmatic

На заседании присутствовали члены IAB Russia, Борис Омельницкий, президент IAB Russia; Александр Папков, Заместитель председателя комитета IAB Russia по Programmatic, MDP; Дмитрий Белозуб, Buzzoola; Константин Горелов, ArrowMedia; Анастасия Желтикова, Segmento, Михаил Гетманов, Between; Стас Кремнев, Sizmek.

 В рамках работы Комитета принято решение провести дискуссионные панели:

  1. Панель "Данные: кому выбирать аудиторию: sell-side или buy-side? Как измерить (обосновать) эффективность использования данных?" (Дата проведения: 17 октября, 10:00)
  2. Панель "Качество контента - интегральная величина. Как оценить влияние качества инвентаря. Есть ли влияние бренда издателя на  качество рекламного контакта?"
  3. Панель "Как донести все технологические преимущества программатического канала для формирования правильной цифровой стратегии  бренда. Премиальные программатические сделки: прямые продажи сегодня"

Участники заседания определили, что Панель "Viewability, fraud, brand safety, data safety" будет вестись под руководством представителей из Sizmek Russia и Weborama Russia (Предполагаемый период проведения: декабрь 2017).

По поводу участия в мероприятиях MIXX Russia Conference принято решение распределить зоны ответственности.

В рамках мероприятий, проводимых Комитетом, решено:

1.Провести один общий семинар 19 октября по Данным и Нативной рекламе,

2.Контрактование исследования "Рынок Programmatic в России 2017" запланировано на март-февраль 2018 года.

 

Александр Папков, технический директор агентства Media Direction Programmatic:

«На данный момент основной задачей Комитета является публикация исследования, которое было проведено в этом году, и распланировать дальнейшую эволюцию этого документа, с целью видения изменений динамики рынка, что на ландшафте появляется, что с него исчезает. Сопутствующими мероприятиями являются обсуждение со всеми участниками Комитета тех проблем, которые видит рынок. На стороне паблишеров есть ряд тех, кто видит проблемы на технологических платформах, другие стороны тоже находят их. Рынок растет, но он должен расти более цивилизованно и переходить от состояния Дикого Запада к прогрессивному, к передовым технологиям мирового уровня. На 2018 год наша повестка должна стать более детальной, потому что хочется работать с болевыточками рынка, а не просто рассматривать его глобально и в планах интенсификация работы с новыми кадрами. Просветительская миссия является ключевой, так как мы постепенно формализуем правила игры и определяем потребности рынка, повышение квалификации людей, которые работают с Programmatic, является насущной задачей.»