Все новости

Председатель комитета IAB Russia по Audio Ad прокомментировал инициативу Sportify по созданию платформы для аудиорекламы

Издание The Drum опубликовало новость о том, что стриминнговый сервис Spotify запускает собственную платформу для аудиорекламы: https://goo.gl/SZKs2Q

Председатель комитета IAB Russia по Audio Ad, Михаил Ильичев, прокомментировал инициативу:

«В целом, инициатива Sportify правильная и ее успех зависит от нескольких вещей. Во-первых, предложение ориентировано на малый и средний бизнес, как альтернатива рекламе на радио с фокусом на региональные бюджеты. Соответственно, чтобы это хорошо работало, нужен хороший охват.
Во-вторых, Pandora (прим. интернет-радио) довольно давно предлагает похожий сервис, только продает с агентским подходом и объединяет при этом сетку других паблишеров для увеличения охвата.
В-третьих, лицензирование прав на музыку, особенно на стримминговых сервисах, идет в сторону того, что правообладатели обладают все меньшим набором выгодных им условий. Возможно, в будущем премиум-режим будет невыгоден и неудобен для пользователя. Индустрия движется именно в эту сторону. 
Поэтому стратегическая ставка Sportify и вложения в рекламный продукт будут зависеть от того, как будет существовать стримминг».