Все новости

КОМИТЕТ IAB RUSSIA ПО МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ. ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы

C 2014 года комитет IAB Russia по Мобильной рекламе действовал под председательством Михаила Гетманова, Between Exchange. За это время в комитете было запущено образовательное направление, где лидеры рынка делятся экспертизой по наиболее актуальным тематикам. Сформирована и выпущена первая версия карты рынка мобильной рекламы «IAB Russia Mobile Map» под руководством Михаила Цуприкова, Заместителя председателя комитета, и проведен ряд встреч с игроками рынка по стандартизации и налаживанию процессов взаимодействия в сегменте.

На данный момент в комитете по мобильной рекламе состоят: компании Beeline Programmatic, iVengo, Dentsu Aegis, iProspect, Avito, Google Russia, Segmento, Nativeroll, Adventum, ArrowMedia, Between Exchange, Buzzoola, MDP, PMA Network, Publicis, Roden-media, Segmento, Weborama Russia, Яндекс, Блондинка.ру, КоммерсантЪ, НРА, СТС Медиа.

Ознакомиться с деятельностью комитета.

На заседании Правления (августа 2017) новым председателем мобильного комитета IAB Russia был избран Андрей Чернышов, являющийся вице-президентом по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia и управляющим партнером агентства People & Screens. Усиление состава, как и перезапуск комитета в целом, обусловлены  растущим значением мобильной рекламы и ее значительной долей в медиамиксе.

Программа развития комитета Андрея Чернышова включает оценку и публикацию объемов рынка мобильной рекламы, измерение аудитории мобильной рекламы, налаживание сотрудничества с ключевыми операторами связи и внедрение методики измерения эффективности мобильной рекламы.

Андрей Чернышов, председатель мобильного комитета IAB Russia, вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, управляющий партнер агентства People & Screens:

«В следующем году исполнится 10 лет моему участию в экспертном совете АКАР по интернет-рекламе. За период с 2007 по 2017 год интернет–реклама выросла в объемах с 5% рынка до 40%. Мы потратили много усилий, чтобы сделать этот рынок более прозрачным и понятным для рекламодателей. Однако сейчас мобильная реклама, которая в 2018 году будет составлять уже более 50% рынка, меняет всю экосистему – меняются позиции ключевых площадок, перестают работать старые методы аудиторных исследований и подсчета бюджетов. Для того, чтобы продолжать поставлять рынку достоверную информацию, нам необходимо разработать методику оценки мобильной рекламы и интегрировать ее с существующей методикой оценки рынка АКАР. Эта задача не только исследовательская – я очень рассчитываю, что, изучив рынок, мы предоставим рекламодателям, площадкам, и агентствам практические данные, рекомендации и методики, которые помогут им разработать стратегии своего развития и подходы к повышению отдачи от медиа-инвестиций на ближайшие годы».

Основная задача комитета – популяризация мобильной рекламы. Для этого комитет планирует проводить исследования по объемам рынка мобильной рекламы и его сегментации, анализировать ключевых представителей индустрии, а также определять системообразующие технологии. В перспективе комитет должен стать единой площадкой для обсуждения и решения глобальных задач для всех игроков рынка мобильной рекламы – как branding-, так и performance- сегментов, а также образовательной площадкой для специалистов.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB Russia, директор по продуктам рекламного агентства iProspect:

«Мы хотим сделать мобильный комитет IAB Russia рабочей площадкой для обсуждения и решения насущных вопросов. При этом мы видим необходимость в расширении состава экспертов комитета, обеспечив участие в нем как представителей брендинг-сегмента рынка мобильной рекламы, так и его performance сегмента. Мобильный комитет должен стать также трибуной, с которой все активные участники комитета могут общаться с рынком и рекламодателями. Мы планируем увеличить количество организуемых мобильным комитетом семинаров, открытых круглых столов, конференций, ближайшая из которых - MIXX 2017 с мобильной секцией в ней».

Деятельность каждого из комитетов IAB Russia нацелена на определение задач и приоритетов, способствующих продуктивному развитию по ключевым направлениям рынка, привлечение лидеров и трендсеттеров индустрии, расширение широкой аудитории и интеграцию участников в качестве спикеров.

Если Вы желаете присоединиться к индустриальным проектам IAB Russia, обращайтесь в Дирекцию IAB Russia, Татьяне Семеновой knowledge@iabrus.ru