Все новости

Эксперты IAB Russia в эфире Медиаметрикс

13 сентября, в 12:00, Кирилл Балахтин, директор по развитию платформы Buzzoola (компания входит в состав членов IAB Russia), расскажет о нативной рекламе в эфире Медиаметрикс.

Кирилл Балахтин, директор по развитию платформы для размещения нативной рекламы Buzzoola, станет гостем программы «Мобильна среда» на радио Медиаметрикс. Он расскажет о нативной рекламе: когда и как её использовать, как с ней взаимодействует аудитория.

Кирилл Балахтин руководил отделом продаж в продюсерском центре WIDELIVE. Затем работал в сибирском digital агентстве Студия 38, возглавлял digital направление в Мультимедиа Холдинге. В 2013 году стал директором по развитию платформы Buzzoola. Платформа — лидер рынка нативной рекламы в России и странах СНГ. Она объединяет сайты России, Белоруссии, Украины и Казахстана с охватом более 100 млн. человек.

Ранее Татьяна Костенкова - генеральный директор Блондинка.ру, заместитель председателя комитета по Performance marketing и смежным рынкам также принимала участие рекламодателейв эфире Медиаметрикс. Татьяна рассказала о процессах автоматизации рекламы и их влияние на работу агентств и рекламодателей. Блондинка.Ру – агентство интернет-рекламы, входит в 3-ку ведущих компаний перформанс рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов (Aori и Marilyn).

Посмотреть запись эфира  можно здесь: http://radio.mediametrics.ru/mobilnaya_sreda/51782/

Автор и ведущий передачи — Руслан Куваев. Он руководит крупнейшей в мире мобильной рекламной платформой BYYD. В эфирах принимали участие специалисты рынка мобильной рекламы из компаний Unilever, DeliveryClub, Aviasales.ru.

Подробнее о передаче: http://radio.mediametrics.ru/mobilnaya_sreda/