Все новости

Эксперты обозначили наиболее эффективные инструменты видео-рекламы

Всё чаще рекламодатели используют видео-рекламу для привлечения новых клиентов или покупателей к товарам и услугам.  По прогнозам экспертов, общие расходы на рекламу в онлайн-видео по итогам 2017 года вырастут на 25% – до 7,9 млрд руб. Для эффективного выстраивания контакта с аудиторией, важно знать и понимать все инструменты видео-рекламы.

17 августа в Дирекции под эгидой Комитета IAB Russia по Digital Video прошел семинар «Классификация инструментов видео-рекламы», дополнивший курс MAKE VIDEO образовательного проекта. В ходе встречи были предоставлены актуальные данные по стандартам отрасли, последним технологиям и механике.

Эксперты выступили с пулом презентаций: Виктория Игнатьева (Weborama) рассказала о бенчмарках по основным показателям эффективности видео-рекламы в контексте первого полугодия 2017 года, возможные способы использования видео в среде digital представил Антон Бещеков из компании NativeRoll, а c правдой об out-stream выступил представитель Videonow Сергей Соловьев.

Виктория Игнатьева, Weborama:

«Поскольку Weborama занимается измерением рекламных кампаний рекламодателя, мы предоставляем статистику. Каждый клиент приходит и спрашивает средние досмотры, сравнивает свои результаты. Чтобы избегать повторяющихся вопросов, раз в полгода мы публикуем отчеты. Семинар нужен, в первую очередь, рекламодателям, потому что они живут обособленно от digital-рынка. Подобные мероприятия помогут им услышать и понять, что вообще происходит»

Антон Бещеков, NativeRoll:

«Не стоит акцентировать внимание на статистике. Видимость, количество просмотров и другие данные не дадут полной информации. Реально измерить эффективность можно только с помощью понимания воздействия рекламы на пользователя. Инициатива подобных встреч очень важна».

Александра Стрелкова из IVI рассмотрела вопросы о новых стандартах качества и форматах телевидения на примере SmartTV, о международном опыте и российских практиках Programmatic видео говорила Надежда Бабиян (GetIntent), а представитель GetShop.TV Андрей Григорьев и Любовь Ячкова из IMHO оценили возможности будущего Performance-телевидения.

 

Андрей Григорьев, GetShop.TV:

«Цель нашего проекта – дать возможность простым людям, выбирающим телевизор, начать взаимодействовать с рекламодателем. В свою очередь, мы нужны рекламодателям, которые 75 лет дают рекламу и при этом не имеют возможности коммуницировать со своими клиентами. На ТВ нет коммуникации, в интернете свои собственные метрики. И на сегодняшний день главная задача - объединить оба сегмента в один функционирующий канал».

Представители Programmatic, in-stream- и out-stream-рекламы отметили, что результативность рекламных компаний необходимо измерять по бренд-характеристикам, запоминаемости и эмоциональному воздействию на аудиторию.

Николай Киселев, Председатель комитета IAB Russia по Digital Video:

«Семинар нужен для того, чтобы обратить внимание на суть цифровой рекламы. Как бы банально не звучало, нужно понимать, чем отличается in-stream от out-stream. Первый формат относится к телевизору, второй – к digital, но оба обладают всеми возможностями обратной связи того самого интерактива, которым славен интернет с его возможностями настроек и оценок эффективности».

Эксперты заключили, что существует большое количество метрик, по которым можно проводить измерения в рекламных компаниях и сделали акцент на том, что нужно выбирать наиболее эффективные.

«Многообразие исследователей и аудиторов, позволяет чувствовать себя безопасно в сетях, при работе с премиальным инвентарем, качественным контентом. Чтобы не происходило ненужной траты денег клиента, лучше вкладываться в покупку проверенного контента и использовать яркий креатив», - также отметил Николай Киселев.