Все новости

eMarketer: в 2017 году каждый четвёртый интернет-пользователь США использует блокировщик рекламы

В конце июня ресурс eMarketer представил доклад о блокировщиках рекламы в США. Согласно документу, в 2017 году 27,5% американских интернет-пользователей использует рекламные блокировщики. В 2014 году этот показатель составлял 15,7%.

eMarketer

Доля пользователей, блокирующих рекламу, в среднем растёт на 3–4% ежегодно. К 2018 году аналитики ждут снижения этого темпа. Сейчас почти 9 из 10 блокировок рекламы в США происходят на десктопных системах (около 24% американских интернет-пользователей). По прогнозам eMarketer к концу года треть блокировок будет осуществляться на смартфонах — это ещё 9,5% пользователей.

Издатели и рекламодатели борются с блокировкой рекламы по-разному. Одни просят пользователей отключить адблокер или добавить сайт в исключения. Другие устанавливают ограничения на доступ к контенту, пока пользователь не активирует рекламу.

Позиционирование рекламы как справедливого вознаграждения зачастую работает. HubSpot и Adblock Plus в 2016 году опросили пользователей блокировщиков из США, Великобритании, Германии и Франции. 18% респондентов заявили, что они добавляли в белые списки сайты, где реклама была «разумной и подходящей».

Искусственны барьеры, напротив, отталкивают людей. Так, 74% пользователей уходит с сайтов, которые ограничивали доступ к контенту. Пользователи просто ищут необходимое в других местах.

Редакция Cossa