Все новости

CRM-данные в онлайн: теории и практик

28 июня в IAB Russia прошел семинар «CRM-данные в онлайн: теории и практики», организованный в рамках курса Use Data.

Крупнейшие компании подготовили экспертизу по работе с онлайн и оффлайн данными, а также обсудили интеграцию противоположных понятий в CRM.

Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama), и Андрей Данилов (Pernod Ricard) рассказали про offline сегментацию и поделились кейсом ее применения в DPM.

Моделями работы с CRM Onboarding поделился Александр Кириллов (CleverData). CRM Onboaring – использование офлайн-данных  для проведения рекламных кампаний и других коммуникаций с аудиторией и клиентами в онлайн. Чтобы достигнуть эффективных результатов, стоит прибегать к нескольким инструментам: создавать личные кабинеты на сайтах, добавлять формы сбора контактных данных посетителей,  вшивать в регулярные email-рассылки специальные ссылки для перехода на сайт. Это позволит  постоянно поддерживать высокий уровень соответствия между офлайн и онлайн-идентификаторами клиентов (>30%). Также желательно привлекать специализированные сервисы поставки данных.

Приглашенные эксперты –  Тимофей Пивсаев (Amnet) и Алина Колтунова (Isobar) объяснили, зачем связывать CRM и digital. В первую очередь это необходимо, чтобы общаться с клиентами с помощью непрямой коммуникации, поиска похожей ЦА и сбора новой информации об уже существующей аудитории.

Александр Шатаев (Mail.ru) обратил внимание коллег на сервис myTarget, который  интегрирован с большинством поставщиков, представленных на российском рынке. Он предоставляет возможность полной автоматизации процесса передачи списка пользователей, создания аудиторий и управления рекламными кампаниями.