Все новости

Регламент поддержки партнерских исследований IAB Russia

IAB Russia подготовило регламент по участию в исследованиях сторонних организаций. В нем содержатся определение сотрудничества, условия поддержки и распространения партнерских проектов.

Во всем мире IAB считается «голосом digital-индустрии». Представительства в 40 странах объединяют лучших специалистов, работающих на развитие рынка интерактивной рекламы. Один из ключевых инструментов здесь – проведение профессиональных исследований, помогающих повысить эффективность отрасли.

Эксперты IAB Russia ежегодно оценивают объемы рынка digital-рекламы в России, изучают мнение рекламодателей в Digital Advertisers Barometer, проводят обзоры и составляют экосистемы всех сегментов интерактивной рекламы, определяют критерии лояльных рекламных форматов и многое другое. Также российское представительство IAB активно участвует в проектах глобального офиса, среди которых масштабное исследование AdEx Benchmark, охватывающее все европейские рынки.

Одновременно с этим многие организации проводят собственные исследования и обращаются в IAB Russia за профессиональной экспертизой и поддержкой. При этом они всё чаще преследуют собственные коммерческие цели, а не стремятся отражать реальные данные. IAB Russia кардинально против такого подхода, поэтому приняло «Регламент поддержки партнерских исследований», который отражает высокие принципы и стандарты: каждый проект с участием партнерства должен служить развитию рынка, повышать его прозрачность и эффективность. 

«В исследованиях мы выполняем образовательные и разъяснительные функции. Поэтому особенно заботимся об их содержании и соответствии миссии, целям и задачам IAB Russia. Этот регламент призван определить правила поддержки исследований и обзоров сторонних организаций и предотвратить риски, возникающие в рамках партнерства», - отмечает автор документа Президент IAB Russia Борис Омельницкий.

Первым партнерским исследованием, участие в котором IAB Russia примет после утверждения «Регламента», станет обзор глобального рынка мобайла «Global Mobile study: Mobile Web V Apps - Update & timeline».