Все новости

IAB Global: 45% пользователей смартфонов в мире реагируют на рекламу в мобильных браузерах

Среди пользователей мобильных приложений данный показатель составляет ещё выше и составляет 47%. Мобильные браузеры пользователи предпочитают для решения рабочих задач, а мобильные приложения для общения в социальных сетях и для развлечений

13 июня эксперты IAB Global опубликовали результаты исследования «Always On – A Global Perspective of Mobile Consumer Experience», которое базируется на данных опросов пользователей мобильного интернета (мобильных браузеров и мобильных приложений) в странах-участницах опроса. Выборка по каждой стране составила 200 человек. В опросе участвовало 18 стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Эквадор, Франция, Ирландия, Италия, Япония, Норвегия, ЮАР, Швеция, Турция, Великобритания, Уругвай, США и Россия.

Эксперты оценивали восприятие рекламы и сравнивали потребительские предпочтения на двух платформах мобильного интернета: на мобильных браузерах (mobile web) и в мобильных приложениях (mobile apps). Исследование IAB Global показало, что мобильный интернет предпочитают, в основном, для рабочих задач, в то время как мобильные приложения используются для общения в социальных сетях и для развлечений.

Результаты исследования по миру в целом демонстрируют высокую степень осведомлённости пользователей о транслируемых рекламных сообщениях, большинство запоминает рекламу, которую они видели в течение дня (90% в сегменте мобильных браузеров, 86% в сегменте мобильных приложений). Почти половина опрошенных на обеих платформах мобильного интернета сообщили, что позитивно отреагировали на рекламные сообщения (45% на мобильных браузерах, 47% на мобильных приложениях).

Результаты исследования по отдельным странам не противоречат общемировым трендам. К основным трендам потребительских реакций, в том числе по странам и регионам, можно отнести запоминаемость бренда и взаимодействие с транслируемыми рекламными сообщениями. Пользователь, как правило, переходит на страницу бренда после просмотра рекламного сообщения. Показатели России по данному параметру за последний год выросли в два раза (с 8 до 16%), что может свидетельствовать о повышении качества рекламного креатива в российском сегменте мобильного интернета.

Читайте полную версию исследования на сайте IAB Global:

https://www.iab.com/insights/2017globalmobileperspective/

The Interactive Advertising Bureau (IAB) — международная сеть ассоциаций, объединяющая  86% рынка в США и более 5500 компаний на 30 рынках Европы. Члены IAB разрабатывают индустриальные стандарты, проводят исследования рынка и организуют ключевые отраслевые мероприятия, определяя тренды в развитии индустрии.