Все новости

«Яндекс» увеличил число партнёров по обучению «Директу» и «Метрике»

Компания «Яндекс», являющаяся партнёром IAB Russia, сообщает о двойном увеличении числа партнёров по обучению рекламным продуктам.

30  специалистов окончили программу подготовки партнёров по обучению рекламным продуктам «Яндекса». Теперь у Яндекса 57 партнёров, которые помогают осваивать работу с «Директом» и «Метрикой» в 14 городах России, Беларуси и Украины. Партнёры по обучению помогают рекламодателям и специалистам осваивать работу с «Директом», «Метрикой» и другими рекламными инструментами. Работа каждого партнёра организована по плану, в который входят вебинары, очные курсы, выступления в СМИ и конференции. Мероприятия посвящены как общим — увеличению продаж и эффективности интернет-рекламы, так и частным темам — повышению CTR в «Директе», возможностям таргетинга, аналитическим инструментам. Список мероприятий партнёров «Яндекса» доступен на сайте.

Процесс отбора и подготовки партнёров по программе — закрытый. Организаторы приглашают специалистов с практическим опытом в интернет-рекламе, по рекомендации коллег с рынка. Чтобы пройти отбор нужно продемонстрировать владение рекламными инструментами и навыки публичных выступлений, а также защитить кейс, успешно решив задачу клиента. Представители «Яндекса» отмечают, что несмотря на сложность и многоступенчатость процесса отбора, временные и ресурсные затраты на подготовку по программе являются оправданными.

«Поиск партнёров — сложный, многоступенчатый процесс. На рынке мало специалистов, которые понимают реальные задачи клиентов и следят за развитием технологий всех крупных игроков. Яндекс вкладывает в отбор и сертификацию партнёров много ресурсов — это эксперты, которым можно доверять», — говорит Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами коммерческого департамента Яндекса.

Статус партнёра по обучению формирует доверительное отношение целевой аудитории, репутацию компании.  «На рынке хватает обучающих материалов, но целевая аудитория — рекламодатели и агентства — не может оценить их качество. Статус партнера по обучению Яндекса — это не про честолюбие. Это дополнительный вес, который приобретают твои слова. Я остаюсь независимым игроком, но при этом имею подтверждение от Яндекса, что разбираюсь в том, о чем говорю», — говорит Пётр Кудинов, генеральный директор компании Promoshift.

«Признание партнёром по обучению влияет на восприятие специалиста коллегами и клиентами. Новый статус добавляет ответственности. Это напоминание: подумай, чему ты учишь других специалистов и насколько эффективно ты это делаешь, — отмечает Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами агентства ArrowMedia. — А минимальный план по количеству публичных выступлений и публикаций об интернет-маркетинге — это огромный плюс и для агентства, и для Яндекса, и для рынка в целом. Только так можно наполнить информационное поле качественным контентом».