Все новости

CRM-данные в онлайн: теории и практики

В рамках деятельности IAB Russia эксперты готовят обзор актуальных данных и последних инноваций, собирают best-practices со всего рынка digital и демонстрируют лучшие механики подсчета эффективности. Все знания структурированы в образовательном направлении Digital Insight и разделены на 10 курсов, охватывающих наиболее динамично развивающие сегменты рынка.

28 июня пройдет семинар курса USE DATA. Встреча будет посвящена теории и практике использования CRM-данных в online.

Крупнейшие агентства наработали богатую экспертизу по работе с online и offline данными. Механик становится все больше, но рынку недостает консолидации – зачастую клиентам приходится сталкиваться с противоположными понятиями и разбираться в подходе каждой компании. Пришло время объединить лучшие практики, сделать рынок более понятным и однозначно ответить: какие задачи можно решить за счет связи online и offline данных и какие подходы существуют на сегодняшний день.

Вместе с коллегами разбираться в теме будут:

  • Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama);
  • Андрей Евтихов, член IAB Russia (CleverData).

А также приглашенные эксперты:

  • Тимофей Пивсаев (Amnet);
  • Александр Шатаев (Mail.ru);
  • Андрей Данилов (Pernod Ricard).

Стоимость мероприятия: 

5 000 руб. (без  НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/985

 

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29