Все новости

Рабочая группа по Influence Marketing назвала планы

25 мая в IAB Russia прошло установочное заседание рабочей группы по Influence Marketing, где эксперты сформировали планы деятельности на год.

Аудитория звезд YouTube сопоставима с аудиториями крупнейших федеральных СМИ, а реклама на их каналах и страничках в соцсетях становится все более востребованной. Интеграция в популярный контент привлекает рекламодателей и открывает для них массу возможностей, но эта ниша не до конца сформирована, а  процессам недостаёт структуры и автоматизации. Поэтому весной 2017 года в IAB Russia появилась рабочая группа по Influence Marketing.

Influence Marketing – молодое направление digital-индустрии, которое переживает все «проблемы роста». Специалистам IAB Russia предстоит описать рынок с чистого листа: разработать экосистему, стандарты, метрики и глоссарий, описать продуктовую линейку, ценообразование, проработать позиционирование сегмента на рынке и в законе «О рекламе». Все эти пункты будут отражены в White Paper, работа над которым уже началась. Как только документ будет готов, на его основе подготовят рекомендации для блогеров и агентств, а также обучающие материалы для рекламодателей.

Эксперты рабочей группы отметили, что обучать клиентов необходимо, так как они не понимают, как работать с инструментом. Бренды не всегда корректно вмешиваются в контент канала блогера, что вызывает конфликтные ситуации – здесь нужно понимать основные «правила игры» и нюансы сегмента. Контент семинаров подготавливают агентства с богатой экспертизой, а к участию приглашены все игроки рынка: блогеры, бренды, рекламные агентства, продюсерские центры, технологические платформы и биржи.

Также после проработки экосистемы и мониторинга агентств, в рамках группы будет запущено исследование объемов рынка, которое войдет в ежеквартальный отчет IAB Russia. По мере усиления экспертизы рабочая группа будет переформирована в полноценный Комитет по Influence Marketing.

Направление возглавляет Илья Муратов, исполнительный директор Happy Monday Family.

Подробнее о рабочей группе: https://iabrus.ru/committees/workgroup/15/0

Если Вы обладаете хорошей экспертизой и хотите участвовать в  развитии направления Influence Marketing – обращайтесь к менеджеру проектов IAB Russia Татьяне Семеновой: knowledge@iabrus.ru.