Все новости

Эксперты IAB Russia рассказали об эффективности

22 мая в исполнительной дирекции IAB Russia состоялся семинар «Эффективность в digital и инструменты ее достижения», организованный в рамках курса Get Image.

Реклама в интернете – самый динамично-развивающийся сегмент маркетинговых коммуникаций, где ежегодно рекламодатели размещают многомиллиардные бюджеты. Следуя за интересом брендов, рекламные агентства и технологические площадки постоянно совершенствуют ассортимент услуг, предлагая новые инструменты и методики. Решать, устраивает ли вас работа вашей рекламной кампании  - личное дело каждого, но верно одно: эффективность интернет-рекламы всегда можно повысить. Как? Об этом рассказали эксперты IAB Russia.

Леонид Блинов, руководитель группы интернет-проектов «Сбербанка» Segmento, поговорил с коллегами о том, какие данные в отчете о рекламной кампании действительно нужны для принятия решений, а какие просто увеличивают его объем. Слушатели получили простой набор метрик, на которые нужно обращать внимание при выстраивании знания о бренде, вовлечении аудитории и повышении количества целевых действий.

 Об эффективности в видео-рекламе рассказала Наталья Гришкина, руководитель видео-проектов Яндекс. На примере целевой аудитории «Семьи с детьми 0-3» она показала, как стоит определять социально-демографические и поведенческие показатели, чтобы составлять максимально эффективные сообщения. Также Наталья утверждает, что попадание в ТНС не является показателем эффективности коммуникаций, советует учиться у ретейла работе с конверсиями и рассказывает об основных метриках измерения качества коммуникации.

 Разговор о конверсиях продолжила Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами, Weborama Russia. Она отметила, что важно понимать причины поведения пользователя, которые привели к конверсионному действию, и иметь представление о том, как и в какие маркетинговые каналы следует инвестировать. Для этого будет полезно составлять конверсионные маршруты - историю контактов уникального пользователя (показы, клики) от начала взаимодействия с рекламной кампанией до совершения целевого действия.

 Следом Мария Аборонова, руководитель направления повышения эффективности планирования digital-рекламы MediaCom, подняла тему выбора установок KPI. Она рассказала о том, какие подходы по выбору KPI позволят правильно оценить эффективность для различных типов рекламных кампаний.
 

Узнать о следующих семинарах курса Get Image и других мероприятиях IAB Russia вы можете на сайте партнерства в разделе «Календарь»: https://iabrus.ru/events/.

Если вы обладаете хорошей экспертизой и хотите поделиться опытом с коллегами на наших семинарах – обращайтесь к менеджеру проектов Татьяне Семеновой: knowledge@iabrus.ru.