IAB Russia проведет пресс-конференцию по Adblock
31 мая в исполнительной дирекции IAB Russia состоится пресс-конференция, посвященная взаимодействию с разработчиками Adblock-программ. Комитет по On-line Branding представит документ «IAB Russia Loyal Ads» - список лояльных форматов, которые рекомендованы блокировщикам к включению в «белые списки».
В мире Adblock блокирует 32,4% рекламы в интернете. В России от этих программ страдает всего 12% сообщений, но совсем скоро эта цифра возрастет – за год число пользователей Adblock-программ увеличилось на 80%.
Компании разрабатывают собственные способы решения проблемы: вводят платные подписки, внедряют рекламу в контент страниц, вступают в диалог с пользователями и многое другое. Но необходимость формирования единого подхода, принятого на уровне всей индустрии, становится все более очевидной.
Здесь важная задача стоит перед паблишерами – им нужно удержать аудиторию от установки блокировщиков, завоевать ее доверие и лояльность. При этом решения должны быть не только на техническом уровне: нет смысла показывать рекламу людям, которые не желают ее видеть изначально. Следует пересмотреть подходы к контенту рекламных сообщений – сделать его качественным, а подачу максимально комфортной для аудитории. Справиться с задачей может повсеместное использование лояльных форматов, описанных в исследовании «IAB Russia Loyal Ads».
Борис Омельницкий, Президент IAB Russia:
«Проблема Adblock-программ, такая далекая еще год назад, теперь актуальна для всего рекламного сообщества, события развиваются очень стремительно. Всем нам необходимо переосмыслить причины, которые вызвали эту ситуацию. Нужно услышать пользователей, отключающих рекламу, и предложить им такой рекламный инструмент, который, с одной стороны, будет обеспечивать пользователям удобство сервисов интернета, а с другой - позволит всем интернет-бизнесам зарабатывать на рекламной модели. Наше исследование – это первый шаг в диалоге со всеми заинтересованными сторонами».
Комитет по On-line Branding собирает пресс-конференцию, где представит брендам и игрокам рекламного рынка форматы, которые рекомендованы блокировщикам к включению в «белые списки». Эксперты обсудят примеры их успешного применения, а также плюсы и минусы альтернативных способов борьбы с Adblock.
Приглашенные к дискуссии эксперты:
- Наталья Кутушева, Председатель комитета IAB Russia по Media Ad;
- Александр Михеев, руководитель фонда Finam Global и руководитель центра компетенций «Интернет+ Медиа» ИРИ;
- Евгений Волков, Chief Digital Officer вDigital;
Позицию рекламодателей представят эксперты из Beeline: Екатерина Эм, Sr. Digital Media Manager, и Александр Сокольников, менеджер по медиапланированию.
Модераторы:
- Любовь Пшеничникова, Председатель комитета IAB Russia по Online Branding, коммерческий директор Weborama Russia;
- Виктория Игнатьева, заместитель председателя комитета IAB Russia по Online Branding, директор по работе с клиентами Weborama Russia.
Дата и время: 31 мая, 11:00
Место: исполнительная дирекция IAB Russia. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж.
По вопросам аккредитации:
Венера Молдыбаева, 8 967 291 40 12