Все мероприятия

Digital Branding

19 сентября

ARTPLAY на Яузе

19 сентября - 17 декабря Начало в 19:00.

19  Сентября в Центре ArtPlay на Яузе стартует 7-й набор Курса Digital Branding – уникальной программы обучения, разработанной ведущими профессионалами рынка в каждой области цифровых коммуникаций.
Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, сотрудников рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
В программе Курса:
  1. Digital Strategy& Health
  2. KPI и ROI Digital Коммуникаций
  3. Аналитика для Брендов
  4. UX&Usability
  5. SEO&SEM
  6. Контекстная реклама
  7. Performance marketing. Таргетированная и Тизерная Реклама
  8. Digital Media Planning & Integration
  9. Programmatic. RTB механики.
  10. Social Media Marketing & Digital PR
  11. NativeAds. Content Management
  12. Тренды и спецпроекты
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Digital Branding дает глубокое понимание digital-среды, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
 
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний –Sony Pictures, Bittner Farma,Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, РоссельхозБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer,BoehringerIngelheimLLCи др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств:Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, LookatMedia,MediaStorm, FutureActionи др.
 

ВАЖНО:

  1. для членов IAB действуют 15% скидки
  1. до конца июля действует скидка ранней регистрации – 10%!

СКИДКИ СУММИРУЮТСЯ!

  

Полная стоимость курса – 185 000 рублей

Стоимость со скидками – 139 000 рублей

 

Учебный план и регистрация: http://www.masterbrand.ru/full-time/db 

Digital Branding 2017

6 февраля

Центр ARTPLAY на Яузе

06 Февраля – 03 июня 2017 Начало в 19:00.

06  Февраля в Центре ArtPlay на Яузе стартует 8-й набор Курса Digital Branding –уникальной программы обучения, разработанной ведущими профессионалами рынка в каждой области цифровых коммуникаций.

Курс предназначен для бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу и сотрудников рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

В программе Курса:

  1. Digital Strategy & Health
  2. Digital Media Strategy & Planning
  3. Digital Аналитика для Брендов
  4. Поисковый маркетинг и Контекстная реклама
  5. Performance marketing
  6. Mobile &Video
  7. Programmatic. RTB механики.
  8. Social Media Marketing & Digital PR
  9. Native Ads. Content Management
  10. Тренды и спецпроекты

Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Digital Branding дает глубокое понимание digital-среды, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

 

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, РоссельхозБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.

НЕ ПРОПУСТИ ЭКСЛЮЗИВНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ДЛЯ ЧЛЕНОВ IAB!

Первые 5 записей на курс со скидкой 25% по промо-коду iab_friends.

 

Полная стоимость курса – 185 000 рублей

Стоимость по промо-коду – 138 000 рублей (для первых 5-ти записей)

 

Место: Центр ARTPLAY на Яузе

Длительность: 06 Февраля – 03 июня 2017

Календарь: понедельник и среда 19 - 22, суббота 11-17.

 

Учебный план и регистрация http://www.masterbrand.ru/full-time/db и по телефону

+7 (495) 787-85-62/63  irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

 

ПОВЫСЬ СВОЮ ЭКСПЕРТИЗУ И НАВЫКИ СВОЕЙ КОМАНДЫ В DIGITAL!

Церемония награждения Effie Awards

26 апреля

Lotte Hotel Moscow

26 апреля Начало в 16:00.

Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. 

 

Семинар по AMP

16 мая

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

16 мая Начало в 11:00.

Программа находится в стадии формирования

 

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

 Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Семинар комитета по Performance Marketing

19 мая

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

19 мая Начало в 11:00.

Программа находится в стадии формирования

 

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

 Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Эффективность интернет-рекламы

22 мая

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

22 мая Начало в 11:00.

Реклама в Интернете  - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты  работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia  подготовили специальный семинар, на котором расскажут все об эффективности интернет-рекламы  –  что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.

Семинар «Эффективность интернет-рекламы» состоится 18 апреля  в рамках курса Get Image.

Спикеры и темы:

  • «Ответственность клиента за задачи и KPI»

Спикер: София Погребец, Руководитель медийного отдела, SmartMedia - Приглашенный эксперт.

  • «Сквозная аналитика / кейсы»

Спикер: Илья Вагнер, Segmento.

  • «Обзор метрик и форматов»

Спикер: на стадии согласования.

  • «Out-stream и его отличие»

Спикер: Николай Киселев, Руководитель службы по работе с паблишерамиIMHO.

  • «Кейсы использования стратегий»

Спикер: на стадии согласования.

 

Стоимость мероприятия: 

5 000 руб. (без  НДС).

Членам IAB Russia – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.

 

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Пресс-конференция по Лояльным форматам (рождение проблематики для внедрения)

31 мая

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

2 марта Начало в 11:00.

Пресс- конференция будет посвещана исследованию IAB Russia Loyal Ads.

Комитет по On-line Branding IAB Russia подготовил исследование IAB Russia Loyal Ads, отражающее актуальные критерии лояльной рекламы в интернете.

Исследование является частью глобальной инициативы IAB по борьбе с блокировщиками рекламы. Оно призвано выявить список лояльных форматов, которые будут рекомендованы блокировщикам рекламы к включению в список разрешенных к показу сообщений. Этот список направлен паблишерам и рекламодателям как рекомендация по повышению лояльности пользователей и инструмент формирования более комфортной и экологичной интернет среды.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia:

«Проблема блокировщиков рекламы,такая далекая еще год назад, теперь свалилась как снег на голову всему рекламному сообществу, события развиваются очень стремительно. Всем нам необходимо переосмыслить причины, которые вызвали всю эту ситуацию, необходимо услышать пользователей, которые голосуют отключением рекламы и предложить им такой рекламный инструмент, который, с одной стороны, будет обеспечивать пользователям удобство сервисов интернета, а с другой стороны, позволит всем интернет-бизнесам зарабатывать на рекламной модели. Наше видение, наше исследование – это первый шаг в диалоге со всеми заинтересованными сторонами».

В рамках проекта под «лояльными» форматами понимаются рекламные сообщения, не прерывающие навигацию пользователей по контенту сайтов и имеющие минимальное раздражающее воздействие. Исследование содержит описание девяти рекламных форматов: fullscreen, standart banner, banner expand, in-stream, out-stream, нативную рекламу, контекстную рекламу, поведенческую и ретаргетинговую рекламу,  а также клаттер и рекламные блоки. По каждому из них представлена подробная аналитика и экспертные комментарии о том, при каких условиях формат может считаться лояльным.

Спикеры:

Председатель комитета по On-line Branding, Любовь Пшеничникова, Коммерческий директор, Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

 

Заместитель председателя комитета по On-line Branding, Виктория Игнатьева, Директор по работе с клиентами, Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

 

Ознакомиться с исследованием:

 

Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.

Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29

Роль мобайла в воронке e-commerce-продаж

20 июня

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

20 июня 2017 Начало в 11:00.

Приглашаем принять участие в семинаре!

Проведение семинаров на индустриальной площадке

31 декабря

Конференц-холл IAB Russia, г. Москва, улица Полковая, дом 3, строение 3, 4 этаж

Будние дни. Время с 11.00 до 18.00 Начало в 11:00.

Дирекция IAB Russia располагает двумя функциональными пространствами для проведения мероприятий любых форматов. Залы укомплектованы необходимым оборудованием. Вы обладаете возможностью использовать этот ресурс для проведения семинаров и воркшопов, панельных дисскусий и круглых столов.

Под все индустриально-важные и независимые проекты Дирекция предоставляет пространство бесплатно, утверждая контент, спикеров и формат проведения мероприятия.

Дирекция IAB Russia приглашает аудиторию под заданную Вами тематику по базам партнеров (АКАР, РАМУ, IAB Russia, РусБренда и других индустриальных партнеров).

Для презентаций компаний и других мероприятий, направленных на развитие Вашего бизнеса, пространство предоставляется в аренду. 

БОЛЬШОЙ ЗАЛ

Пространство на 100 человек:

Комплектация оборудования:

 

 Ценовое предложения при аренде пространства: 

 

ВРЕМЯ АРЕНДЫ   СТОИМОСТЬ   ДЛЯ ЧЛЕНОВ
АССОЦИАЦИИ
         
В ЧАС   7 000 рублей   4 500 рублей
         
ЗА 1/2 ДНЯ
(с 11.00 до 14.00)
  18 000 рублей   12 000 рублей
         
ЗА ДЕНЬ
(с 11.00 до 17.00)
  32 000 рублей   22 000 рублей
         
АРЕНДА ЗОНЫ
КОФЕ БРЕЙКА
  5 000 рублей в час   3 000 рублей в час

 

 

Коллеги, если Вам интересно данное направление, Вы можете оформить заявку в теле этой страницы на проведение мероприятий, написав Ваши условия или вопросы в комментации. Дирекция в скором времени свяжется с Вами.

Зарегистрироваться на мероприятие