Все мероприятия

Новые деньги в рынке DOOH

17 августа

ул. Полковая, д.3, стр.3, 2 подъезд, 4 этаж, Конференц-зал

Начало в 11:00.

Первая открытая дискуссия IAB Russia - Новые деньги в рынке DOOH.

Приглашаем всех игроков рынка, интересующихся развитием технологий цифровой наружной рекламы.

 

Вопросы к обсуждению:

  • DOOH. Новые деньги. Выгода для Операторов и новый инвентарь для Рекламодателей. Опыт компании Яндекс;
  • Новые аудиторные данные;
  • Видение профилирования статичных поверхностей;
  • Мониторинг выходов РИМ;
  • Развитие аудиторных измерений в отрасли.

 

Бесплатный вход по регистрации.

 

Дата и время: 17 августа в 11:00

Адрес: г. Москва, ул. Полковая, дом 3, стр 3, 4 этаж, Конференц-зал.

ФЕСТИВАЛЬ КРЕАТИВА FAKESTIVAL

21 августа

Начало в 00:00.

Фейкстиваль — это международный фестиваль неограниченного креатива. Принимаются как работы, сделанные для реальных клиентов, так и непринятые концепции или вовсе никем не заказанные. Таким образом, Фейкстиваль дает возможность молодым копирайтерам и дизайнерам продемонстрировать свой творческий потенциал наиболее авторитетным представителям индустрии без каких-либо ограничений.

Среди вполне привычных номинаций, таких как «Лучшая упаковка» или «Лучшая айдентика» есть, например, и такие: «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности» и «Лучшая возмутительная работа (18+)». Всего 16 номинаций.


Добавить в свой календарь

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. ПФО: ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИЕМА РАБОТ

27 августа

Начало в 00:00.

НПБК - первая независимая награда для специалистов и компаний российского рынка маркетинговых коммуникаций, подтвердивших эффективность своих профессиональных компетенций. Включает три основные номинации: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания». 

На региональном этапе в Приволжском Федеральном Округе заявки принимаются до 27 августа.
Победители получат возможность участия на федеральном уровне.


Добавить в свой календарь

PR FORUM 2018 БИЗНЕС ФОРУМ PR ДИРЕКТОРОВ

6 сентября

Начало в 00:00.

6-7 сентября 2018 года в гостинице Националь состоится главная встреча PR Директоров. Эксперты представят сильнейшие  практики от первого лица и раскроют секреты создания лучших кейсов. Гостей PR FORUM 2018 ждет насыщенная программа: более 120 участников, 30 спикеров, 25 лучших кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, презентации проектов и дискуссии с ведущими PR экспертами.

Вопросы в фокусе:
- Выход в сеть. Преимущества каналов коммуникаций.
- На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
- Кризис в social media. Как управлять негативом и быть услышанным?
- Интегрированные коммуникации: все лучшее из PR, digital и маркетинга.
- Создание цифрового контента - искусство или наука?
- New media. Как работать в новой реальности?


Добавить в свой календарь

WOW AWARDS-2018

6 сентября

Начало в 00:00.

6 сентября состоится церемония награждения победителей WOW Awards. Это премия, определяющая лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. WOW Awards учреждена в 2012 г. и проводится в седьмой раз по инициативе ассоциации REPA.

На соискание Премии 2018 может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июня 2017 г. по 31 мая 2018 г


Добавить в свой календарь

DIGITAL MARKETING CONFERENCE

7 сентября

Начало в 00:00.

Digital Marketing Conference – конференция для специалистов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Ежегодно здесь выступают лучшие зарубежные спикеры, покорившие весь мир своими работами.
 
Среди спикеров DMC 2018 креативные директора Amazon и Publicis Worldwide, глобальный директор соц. медиа LEGO, глава дизайнерского центра PepsiCo в Восточной Европе и другие звезды рекламной индустрии.

В этом году DMC пройдет уже в десятый раз и впервые с 2012 года сменит площадку: новая конференция будет проведена на территории Центрального Дома Художника (Крымский Вал, 10, Москва)


Добавить в свой календарь

BEST TRADE MARKETING 2018

20 сентября

Начало в 00:00.

Auditorium-cg приглашает вас 20-21 сентября в кругу коллег узнать лучшие практики в торговом маркетинге за 2018г. на межотраслевом кейс – форуме «Best Trade Marketing 2018. Управляй сбытом, укрепляй позиции в сети!». Сравним, обсудим, выберем лучшее.


Добавить в свой календарь

BALTIC WEEKEND 2018

20 сентября

Начало в 00:00.

Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, который ежегодно проходит в Северной столице России – Санкт‑Петербурге. За семнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Добавить в свой календарь

ВЫСТАВКА РЕКЛАМА-2018

25 сентября

Начало в 00:00.

26-я международная специализированная Выставка рекламы-2018.
Основные направления:
vis: tech - экраны, щитовые конструкции, сити-форматы, уличная мебель, указатели)    
promo - бизнес-сувениры и подарки, раздаточная продукция
ad: light - световая реклама и праздничное оформление    
pos - оформление мест продаж
print - печатное оборудование и рекламная полиграфия    
2morrow - площадка инновационных решений


Добавить в свой календарь

SIGNFORUM2018

27 сентября

Начало в 00:00.

12-й Всероссийский Форум производителей наружной и интерьерной рекламы Signforum2018  единственная подобного рода конференция, на которой собираются рекламщики-производственники, чтобы познакомиться с актуальными новинками технологий производства вывесок и обсудить накопившиеся проблемы.

САЙНФорум - это место, где можно, не боясь конкуренции, открыто обсуждать самый широкий круг вопросов и проблем. Здесь все единомышленники, объединенные своей работой. 


Добавить в свой календарь

10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

27 сентября

Начало в 00:00.

Юбилейный 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе 2018 пройдёт 27-29 сентября в Санкт-Петербурге в отеле Corinthia 5* Организатором Конгресса выступает TMG, со-организатором – НАВК. Конгресс объединит на одной площадке 350+ ключевых людей индустрии наружной рекламы России и зарубежья: представителей крупнейших операторов, сетевых рекламных агентств, клиентов, исследовательских и производственных компаний, а также иностранных хедлайнеров.

Основная тема конференции: «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте». В рамках Конгресса будет организовано выставочное пространство с демонстрацией новых возможностей в наружной рекламе.

Конгресс 2018 обещает стать еще более масштабным. Самые актуальные темы бизнеса наружной рекламы в рамках пленарной части и дискуссионных панелей обсудят эксперты, которым доверяет индустрия. Премией OOH Congress Awards будут награждены лучшие проекты и персоны года. Современные решения в наружной рекламе представят участники выставочного пространства. Креативная развлекательная программа по традиции дополнит бизнес-конгресс яркими эмоциями
Официальный сайт Конгресса: www.oohcongress.ru
Контакты для аккредитации: Телефон: 8(812) 325 15 45 ; E-mail: oohcongress@tmg-russia.ru

XIII ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ EVENT SHOW 2018

3 октября

Начало в 00:00.

Event Show 2018 по традиции объединит лучших представителей event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг для event-рынка.
Ключевые игроки поделятся лучшим международным и российским опытом проведения мероприятий, проанализируют последние изменения событийного рынка, обсудят передовые технологии и эффективные стратегии продвижения событий, как зацепить аудиторию и чем удивить искушенного зрителя, какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире.



Добавить в свой календарь

Конференция Digital TV&Video in Russia.

3 октября

Москва, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

3 октября 2018 Начало в 10:00.

3 октября при поддержке IAB Russia в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya пройдет третья Международная конференция - Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR – единственный в России деловой форум, на котором всесторонне обсуждаются вопросы построения и функционирования мировой экосистемы Ultra HD. В этом году конференция претерпела важную трансформацию – она будет проходить в два параллельных потока.

Один поток конференции будет посвящен обсуждению наиболее актуальных вопросов развития отрасли цифрового ТВ в целом, а также рынка контента для сетей платного ТВ в частности. Признанные эксперты донесут до аудитории оценку ключевых тенденций и новшеств в регулировании отрасли, трансформации медиаконтента в эпоху повсеместной цифровизации, современных возможностей телеизмерений и поделятся успешными маркетинговыми и технологическими кейсами.


Как и прежде, отдельный поток конференции в 2018 году будет посвящен главному тренду последних лет – развитию телевещания в формате 4К и возможностям, которые предоставляет технология HDR. Внедрение этих технологий де-факто является одним из основных драйверов развития мировой вещательной отрасли. Залог успеха в дальнейшей судьбе телевидения сверхвысокой четкости заключается в тесном сотрудничестве вещателей, операторов, производителей контента и оборудования, формирующих мировую экосистему Ultra HD.


Согласно ряду маркетинговых исследований, абоненты готовы платить за UHD-сервис — осталось лишь предложить им качественный и разнообразный контент. И в этой сфере уже наблюдаются определенные подвижки. Ролики в формате UHD призваны продемонстрировать превосходное качество отображения мельчайших деталей видео, а использование технологии расширенного динамического диапазона (HDR) способно создать вау-эффект при просмотре не только UHD-, но и Full-HD-контента.


Среди сервис-провайдеров платного ТВ с появлением и развитием UHD в наиболее выигрышной ситуации оказались операторы спутникового непосредственного телевещания (DTH) и OTT-сервисы, которые могут сэкономить на внедрении 4K благодаря масштабу аудитории и объему предоставляемого контента в формате сверхвысокой четкости. Но и некоторые кабельные операторы уже успешно вещают контент в формате Ultra HD.


За 2 года конференция стала идеальным местом для эффективного нетворкинга игроков ТВ- и медиарынка. Ее спикерами выступят ведущие специалисты телевизионной отрасли не только из России, но и государств-лидеров в области развития цифрового ТВ. Представители российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, аналитики и другие эксперты отрасли поделятся опытом, разберут практические кейсы, расскажут о новинках в индустрии и форматах, которые будут востребованы в ближайшие годы в мире.


Основные темы конференции:


      • Итоги и ключевые изменения в регулировании отрасли платного ТВ в России.
      • Маркетинговые, технологические и контентные тренды рынка платного ТВ.
      • Экосистема 4К в России и мире: производство, доставка и продвижение UHD-контента.
      • Практика монетизации новых ТВ-форматов.
      • Нишевой ТВ-контент и потенциал его развития.
      • Практики продвижения формата 4К и технологии HDR крупнейшими вендорами.
      • Необходимый технологический базис внедрения Ultra HD и других премиальных форматов.
      • Прогнозы развития потребительского рынка проникновения 4К и HDR.


Регистрация участников и подробная информация: 4k.telesputnik.ru


Организатор конференции: Издательство «Телеспутник» – российская медиа-коммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий.

Индустриальные партнёры: АКАР, IAB Russia 
Информационные партнёры: Кабельщик, TVkinoradio, Mediajobs, IKS Media, ICT-Online, ICT2GO

По вопросам участия:
Тел.: +7 (812) 332-64-44
E-mail: conference@telesputnik.ru
4k.telesputnik.ru

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA

24 октября

Начало в 00:00.

Ключевое мероприятие отрасли DOOH / Digital Signage в России и Восточной Европе 
На мероприятии ожидается более 150 лиц, принимающих решения
Мероприятие объединяет конференцию, выставочную экспозицию и технологические туры для специалистов и конечных заказчиков
 
В 2018 году DigitalSignage Summit Russia будет посвящен следующим вопросам:
Российский опыт Programmaticindoor – система таргетированного подбора рекламы
Customerjourney в ритейле. Как отслеживать клиента на всех этапах покупки. Online и offline инструменты
Digital решения для спортивных и ледовых арен. FIFA 2018
Использование цифровых технологий для предотвращения аварийных ситуаций


Добавить в свой календарь