Все мероприятия

Семинар "Измерения видео-рекламы в интернете"

6 апреля

Конференц-зал Deworkacy, Берсеневская наб. д.6 стр.3 этаж 6

6 апреля 2017 Начало в 10:30.

"Измерения видео-рекламы в интернете.Проблемы,решения,обзор методик и инструментов"

6 апреля состоялся первый в этом году семинар комитета Digital Video. Долой политкорректность, нет – рекламным презентациям! Мы гарантируем честный взгляд на рынок измерений Digital Video,  инструменты, истории успеха и ошибки.

Мы не оспариваем необходимость измерений, мы не говорим, что таргетинг губит любую рекламную кампанию. Мы предлагаем всем желающим заглянуть за кулисы множества однотипных конференций, кричащих, что программатик = экономия. Мы постараемся разобраться почему programmatic ≠ performance, performance ≠ big data, кому выгодно ставить такие знаки равенства. Задача дня – дать вам уверенность в вашем опыте и знаниях, рассказать про инструменты планирования эффективных рекламных кампаний, сделать ваш выбор взвешенным и основанным на фактах, а не навязанной моде.

Программа семинара:

Вступительное слово. Модератор семинара: Киселев Николай, Председатель комитета Digital Video.

Скачать презентацию

1. "Что для Performance хорошо, то для Brand не подходит."
Цели и задачи видео рекламы в интернете
Как не запутаться в метриках
Как не потерять аудиторию на таргетингах, перфомит ли видео и как правильно считать конверсии.

Спикеры:

Кузина Татьяна (Video Advertising Group Head, Amnet Russia)

Андрей Волков (Performance Media Director, iProspect Russia)

 

2. "Анатомия трафика."
Сколько на самом деле стоит дешевый инвентарь
Спикер: Ячкова Любовь, Заместитель председателя комитета по Digital Video IAB Russia (Руководитель отдела видео-рекламы, IMHO)

Скачать презентацию

 

3. "Есть ли жизнь после показа? Об эффективной видео-рекламе."
Таргетирование соц-дем теряет смысл.
На смену приходят интересы пользователя, текущие намерения купить.
Используйте инсайты о ваших покупателях, корректируйте сообщение в зависимости от того, в каком этапе воронки находится ваш потенциальный покупатель.
После показа есть жизнь.
Варианты оценки эффективности.
Спикер: Гришкина Наталья (Руководитель видео-проектов, Яндекс)

Скачать презентацию

 

4. "Комплексный подход к измерению видео-рекламы: взгляд рекламодателя, агентства и технологического вендора."

Спикеры:

Антон Дугин (Digital Client Service Director, Media Instinct)

Виктория Ливщиц (Медиаменеджер, Kraft Heinz)

Егоров Дмитрий, Председатель комитета по Big Data IAB Russia (Data Business director, Weborama Russia)

Скачать презентацию

 
5. Outstream видео - органичное развитие видеорекламы и спаситель качественного охвата."
Web и mobile: разные платформы, разные подходы
Эффективность, метрики
Спикер: Сергей Соловьев (Генеральный директор Videonow Russia)
 
 
6.  "Viewability: метрика эффективности или «новый» показ?"
Спикер: Алексей Лопатик (Коммерческий директор Brainrus)