Семинар "Измерения видео-рекламы в интернете"
6 апреля
Конференц-зал Deworkacy, Берсеневская наб. д.6 стр.3 этаж 6
6 апреля 2017 Начало в 10:30.
"Измерения видео-рекламы в интернете.Проблемы,решения,обзор методик и инструментов"
6 апреля состоялся первый в этом году семинар комитета Digital Video. Долой политкорректность, нет – рекламным презентациям! Мы гарантируем честный взгляд на рынок измерений Digital Video, инструменты, истории успеха и ошибки.
Мы не оспариваем необходимость измерений, мы не говорим, что таргетинг губит любую рекламную кампанию. Мы предлагаем всем желающим заглянуть за кулисы множества однотипных конференций, кричащих, что программатик = экономия. Мы постараемся разобраться почему programmatic ≠ performance, performance ≠ big data, кому выгодно ставить такие знаки равенства. Задача дня – дать вам уверенность в вашем опыте и знаниях, рассказать про инструменты планирования эффективных рекламных кампаний, сделать ваш выбор взвешенным и основанным на фактах, а не навязанной моде.
Программа семинара:
Вступительное слово. Модератор семинара: Киселев Николай, Председатель комитета Digital Video.
1. "Что для Performance хорошо, то для Brand не подходит."
Цели и задачи видео рекламы в интернете
Как не запутаться в метриках
Как не потерять аудиторию на таргетингах, перфомит ли видео и как правильно считать конверсии.
Спикеры:
Кузина Татьяна (Video Advertising Group Head, Amnet Russia)
Андрей Волков (Performance Media Director, iProspect Russia)
2. "Анатомия трафика."
Сколько на самом деле стоит дешевый инвентарь
Спикер: Ячкова Любовь, Заместитель председателя комитета по Digital Video IAB Russia (Руководитель отдела видео-рекламы, IMHO)
3. "Есть ли жизнь после показа? Об эффективной видео-рекламе."
Таргетирование соц-дем теряет смысл.
На смену приходят интересы пользователя, текущие намерения купить.
Используйте инсайты о ваших покупателях, корректируйте сообщение в зависимости от того, в каком этапе воронки находится ваш потенциальный покупатель.
После показа есть жизнь.
Варианты оценки эффективности.
Спикер: Гришкина Наталья (Руководитель видео-проектов, Яндекс)
4. "Комплексный подход к измерению видео-рекламы: взгляд рекламодателя, агентства и технологического вендора."
Спикеры:
Антон Дугин (Digital Client Service Director, Media Instinct)
Виктория Ливщиц (Медиаменеджер, Kraft Heinz)
Егоров Дмитрий, Председатель комитета по Big Data IAB Russia (Data Business director, Weborama Russia)
Web и mobile: разные платформы, разные подходы
Эффективность, метрики
Спикер: Сергей Соловьев (Генеральный директор Videonow Russia)
Спикер: Алексей Лопатик (Коммерческий директор Brainrus)