Все мероприятия

Эффективность в digital и инструменты ее достижения

22 мая

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

22 мая Начало в 11:00.

Реклама в Интернете  - один из самых эффективных видов рекламы, ведь она, при относительно небольших затратах, позволяет добиться очень широкого охвата. Ежедневно компании вкладывают огромные бюджеты в онлайн продвижение, а технические компании и площадки предлагают все новые инструменты  работы. Их становится так много, что голова идет кругом. Именно поэтому эксперты IAB Russia  подготовили специальный семинар, на котором рассказаали все об эффективности интернет-рекламы  –  что и почему происходит, какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.

Семинар «Эффективность в digital и инструменты ее достижения» состоялся 22 мая  в рамках курса Get Image. 

Спикеры и темы:

  • «Вредные данные. Доклад для непослушных маркетологов»

Спикер: Леонид Блинов, Руководитель группы интернет-проектов Сбербанка, Segmento.

Какие из данных в отчете о рекламной кампании действительно нужны для принятия решений, а какие просто увеличивают его объем?

Разберем на примере основных рекламных стратегий, как оценить эффективность, и где искать полезные инсайты для маркетинга. 

Что получат слушатели: простой набор метрик, на который нужно обращать внимание и понимание, где искать инсайты, полезные для маркетинга в целом. 

  • «Эффективный охват - от таргетингов к измерениям»

Спикер: Гришкина Наталья, Руководитель видео-проектов, Яндекс

  • «Не только ласт-клик: вся правда о конверсиях и performance-метриках»

Спикер: Игнатьева Виктория, Директор по работе с клиентами, Weborama Russia 

Data-mining – нескучные выводы из математических выкладок. Вводная часть о том, какие данные хранятся «под капотом» вашего личного кабинета статистики и как их можно использовать.

Аттрибуционная модель и ее виды. Исследование о вкладе каждого канала в конечный результат

Post-event конверсии для более глубокого анализа эффективности онлайн видео

  • «Умнее, чем роботы: подход к выбору KPI digital кампаний»

Спикер: Мария Аборонова, Head of effectiveness/Руководитель направления повышения эффективности планирования digital рекламы, MediaCom

Если вы не знаете, куда пойти, любой маршрут будет неправильным. Измерение интернет-кампаний предлагает огромное разнообразие метрик, но как выбрать подходящие именно вам?

Mediacom предлагает подход выбора KPI в зависимости от типа кампании, которые позволят правильнее оценить их эффективность.