Все мероприятия

Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?

25 апреля

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

25 апреля 2017 Начало в 11:00.

25 апреля в исполнительной дирекции IAB Russia прошел семинар «Перегретый контекст: что теперь работает для SMB в e-commerce?»

По статистике Ресурсного центра малого предпринимательства в России  более 5 миллионов компаний малого и среднего предпринимательства. С каждым годом все большее количество представителей МСП прибегает к контекстной рекламе, как к очень гибкому, таргетированному и динамично развивающемуся каналу продвижения. Однако уже сейчас многие эксперты говорят о перегретости контекста. Так ли это на самом деле разобрались эксперты IAB Russia и приглашенные специалисты.

Программа семинара:

 

1. Алёна Коряк, старший менеджер по контекстной рекламе Блондинка.ру
Тема: "Действительно ли контекст перегрет?"
- Почему поиск и сеть не умирают и приносят конверсии
- Смарт-баннеры, динамический ремаркетинг и другие возможности попасть в топ
- Тонкие настройки: Adwords впереди планеты всей
- Контекст жив и будет жить, если его подавать под правильным соусом (разбор кейса).

2. Илья Макаров, Приглашенный эксперт, Alytics
Тема: "Как определить перегретость контекста в вашей тематике?"
- Считаем реальные затраты на контекстную рекламу;
- Детализация;
- Перегретый запрос или проблема в юнит-экономике?
- Использование дополнительных данных для снижения затрат;
- Кейсы.