Семинар "Верификация фрода и видимости: как измерять и как быть дальше?"
24 ноября
г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж
24 ноября Начало в 10:30.
24 ноября в исполнительной дирекции IAB Russia состоялся семинар, посвященный качественным измерениям рекламного инвентаря и обзору новых технологий аудита.
Господствующий тренд на мировом диджитал рынке – повышение прозрачности, и вслед за ним в российскую индустрию приходят новые технологии для аудита размещений. Они приносят с собой не только новые знания и решения практических задач, но и порождают ряд вопросов: какую технологию выбрать? Какие метрики измерять? И, главное, что делать с результатами исследований?
Ответы на эти и многие другие вопросы даны экспертами IAB Russia 24 ноября.
Спикеры и темы:
1. Мария Аборонова, Head of effectiveness, MediaCom
Тема: «Mediacom vs Ad Fraud: практический курс»
2. Сергей Онищенко, Директор по продажам в России и СНГ, comScore;
Илья Царьков, Руководитель группы социологических исследований, Rambler&Co
Тема: «Аудит качества рекламного инвентаря на примере проекта Rambler&Co (Viewability, Invalid Traffic)»
Тема: «Открываем черную коробку: впервые о методологии фрода от лидирующей технологии».
Тема: «За качество надо платить»
Тема: "Post-click: антифрод и методика измерения качества трафика"