Погружение в DIGITAL
28 июля
Москва, улица Полковая дом 3 строение 3 этаж 4
Начало в 11:00.
Погружение в DIGITAL
28 июля совместно с членами IAB Russia прошел сегментированный семинар по всем актуальным тематикам рынка DIGITAL рекламы, который проводится каждые полгода. Данное мероприятие собирает наиболее актуальное на сегодняшний день в DIGITAL среде и показывает перспективные и эффективные механики. Представители компаний, входящих в членство IAB Russia, поделились интересными кейсами, обсудили важные проблематики и нюансы, поделились последними технологиями и рассказали, как эффективнее использовать различные направления DIGITAL-рекламы.
Программа:
Performance Marketing
11:00 Спикер: Марианна Павлова, Директор по CPA Otclick-ADV
Тема: «Как уберечь компанию от фрода».
Будут выявлены основные виды фрода и эффективные методы борьбы с ним.
Имиджевая реклама и видео реклама
Модератор секции: Любовь Пшеничникова - коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
11: 20 Спикер: Виктория Игнатьева, Директор по работе с Клиентами Weborama
Тема: "Блокировщики рекламы: российский подход к проблеме"
В ходе выступления будет представлена инициатива IAB Russia по борьбе с проблемой распространения блокировщиков рекламы.
Что такое лояльный формат? Исследование мнения рынка, определение термина.
Внедрение лояльных форматов для диалога с пользователями.
Диалог с блокировщиками и дальнейшие шаги.
11: 40 Спикер: Виктория Ветчинкина, Генеральный Директор MediaToday
Тема: «Влияние механики на удержании внимания»
Виктория озвучит механики показа рекламы по инициативе пользователя и варианты размещения. Доклад будет завершен презентацией кейсов.
12: 00 Спикер: Сергей Онищенко, Директор по продажам comScore
Тема: Аудит и эффективность рекламной кампании в DIGITAL
Выступление охватит такие вопросы, как прозрачность выполнения рекламной кампании, аудит/валидация видимости показов и охвата таргетируемой аудитории и повышение эффективности рекламной кампании.
12:20 Спикер: Елизавета Калинина, Коммерческий директор Segmento
Тема: Как связать имиджевую рекламу с продажами
Не более 10% всех мировых продаж совершается в онлайне, это означает, что финальный шаг - покупка в 90% случаев выпадает из поля зрения digital-маркетологов. Елизавета Калинина расскажет, как эту проблему можно решить при помощи данных и технологий банка.
Programmatic
12:40 Спикер: Дмитрий Егоров, Директор по дата продуктам Weborama
Тема к семинару: «Data management и измерения»
В ходе выступления будут рассмотрены возможные стратегии использования аудиторных данных для связи всех маркетинговых активностей в online (display, OLV, search, digital audio и др) на примере успешных кейсов.
13: 00 Спикер: Сергей Онищенко, Директор по продажам comScore
Тема: Купля-продажа релевантной рекламы через Programmatic
Доверие в Programmatic
Контентное окружение рекламы и знание интересов/потребностей сегментов аудитории
Релевантная реклама как средство повышения ROI
Мобильная реклама
13:20 Спикер: Дмитрий Степанов, Заместитель Генерального Директора Vengo Consult.
Тема: "Повышение эффективности коммуникации в mobile"
Cложившаяся практика измерения эффективности РК
Инструменты интерактивных онлайн-коммуникаций
Активное таргетирование и дополнительное вовлечение пользователей.
Аудио реклама
13:40 Спикер: Дарья Тряшина, Менеджер по развитию бизнеса Unisound
Тема: "Новый большой тренд в цифровых коммуникациях – онлайн-аудиореклама."
Что такое аудиореклама, и какие у нее отличительные особенности?
Какие ключевые преимущества дает аудиореклама в эпоху мобайла и маленьких экранов?
Когда и как правильно выстроить результативный рекламный контакт?