Семинар от IAB Russia по E-commerce Advertising
30 июня
ОФИС АКАР. Г.МОСКВА, УЛ. ПОЛКОВАЯ, Д.3, СТР.3. 4 ЭТАЖ.
30 ИЮНЯ 2016 ГОДА Начало в 11:00.
Перед слушателями выступили представители Alytics, компании, представляющей уникальные для российского рынка платформы по адаптивному управлению таргетированной и контекстной рекламой.
По заказу IAB Russia этой компанией был разработан эксклюзивный обучающий курс лекций по e-commerce. В рамках курса слушатели ознакомились с актуальными трендами и инсайтами, приобрели необходимую базу знаний и отточили практические навыки работы в digital среде.
Первый семинар курса состоялся 30 июня. Спикеры рассказали о том, как лучше автоматизировать контекст для интернет-магазинов, а также поближе познакомили коллег со спецификой таргетинговой рекламы в e-commerce.
Спикеры и темы:
- Александр Егоров, директор по развитию Alytics.
- Макаров Илья, генеральный директор Alytics.
Тема: «Автоматизация контекстной для Интернет-магазинов и E-commerce».
Тезисы:
- Может ли Интернет-магазин выжить без автоматизации.
- Как уменьшить время работы в несколько раз, начав зарабатывать больше.
- Мифы автоматизации: как не тратиться на бесполезную автоматизацию.
- Как посчитать выгоду внедрения системы автоматизации и решить, полезна она или нет.
- Как использовать данные конкурентов для того, чтобы автоматически рекламировать лучшее предложение.
- Что делать, если рост продаж остановился? Нестандартные growth-hacks.