PROGRAMMATIC BUYING
26 апреля
Офис АКАР. г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3. 4 этаж.
26 апреля 2016 года Начало в 11:00.
В условиях затянувшегося экономического кризиса и довольно жесткой конкуренции на рынке, все больше агентств и рекламодателей покидают зону комфорта и обращают взгляд на новые технологии. Сегодня образ digital-рынка формируют такие понятия и инструменты, как Programmatic, big data, RTB.
Но, не смотря на все нарастающую популярность Programmatic, еще в 2015 году исследования Auditorius фиксировали крайне низкий уровень знания у рекламодателей о некоторых специальных возможностях новых инструментов: лишь 5-7% опрошенных знают о технологии brand safety, контекстуальном таргетинге, динамических креативах, создании кастомных сегментов и многом другом. Это незнание является большой проблемой на пути развития digital-рынка в России, поэтому Комитет IAB Russia по Programmatic Buying взял на себя задачу по просвещению агентств и рекламодателей. Обучающий семинар пройдет в рамках глобального курса IAB Russia.
Тематика каждого семинара прорабатывается комитетами IAB Russia, чтобы предоставить актуальные данные, последние технологии и механики, стандарты отрасли и основные проблематики. Курс является индустриальным продуктом IAB Russia и полезен своим прикладным характером.
Семинар, посвященный теме «Programmatic», состоялся 26 апреля.
Темы и спикеры:
- Эффективность programmatic-кампаний, какие отчеты помогут вашему маркетингу.
Спикер: Ирина Соколова, Group Head Segmento.
- DSP – агентство – клиент.
Спикер: Валентин Ельцов, Programmatic&Mobile Lead РА РОССТ.
- Особенности размещения Programmatic Video. Кейсы и бенчмарки.
Спикер: Дмитрий Егоров, руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama.
4. Почему вы разочаровались в программатике?
Спикер: Валерий Кашин – генеральный директор и соучредитель Auditorius.
5. Programmatic FAQ, или чего только не спрашивают.
Спикер: Дмитрий Федосеев - head of performance OMD Resolution.