Семинар от IAB Russia по Mobile-Advertising
5 апреля
Офис АКАР. г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3. 4 этаж.
5 апреля 2016 года Начало в 11:00.
Рынок мобильной рекламы – один из самых быстрорастущих сегментов современных digital коммуникаций. Ежегодно аудитория мобильного интернета показывает динамичные темпы развития: кризис практически не сказался на российском рынке mobile, а сам сегмент, по прогнозам экспертов, уже в ближайшем будущем обгонит «десктоп».
Естественно, что mobile все чаще привлекает внимание клиентов, что требует от агентств работы с последними техническими достижениями. Поэтому эксперты IAB Russia взяли на себя задачу рассказать о наиболее актуальных инструментах, которые маркетологи должны использовать для мониторинга эффективности мобильных рекламных кампаний.
5 апреля состоялся обучающий семинар «Как повысить эффективность мобильной рекламы: инструменты и методики». Слушатели узнали подробности о существующих системах мобильного трекинга и аналитики, а также о методиках, которые позволяют использовать эти инструменты для оптимизации мобильной рекламы.
Спикеры: Александр Лукин (Yandex), Виктория Игнатьева (Weborama) , Михаил Малый (MobiSharks) , Дмитрий Плущевский (AddInApp), Алексей Евсеев (Go Mobile).
1. Александр Лукин (Yandex) – продакт-менеджер АппМетрики
Тема: «Анализ трафика и оптимизация кампаний с помощью AppMetrica»
Тезисы:
- Основные метрики для анализа приложения и оценки эффективности РК
- Функционал аналитических и трекинговых систем на примере AppMetrica
- Интересные кейсы
2. Виктория Игнатьева (Weborama) - Директор по работе с клиентами
Тема: Опыт трекинга и аналитики мобильного видео-трафика
Тезисы:
- Cookie- и People-based подходы
- Опыт размещений и аналитики
- Мобильные Rich Media
3. Михаил Малый (MobiSharks)- Директор по развитию "MobiSharks"
Тема: «Особенность Perfomance Мобильной рекламы»
Тезисы:
- Арбитраж в мобильном трафике
- Текущие проблемы
- Инструменты аналитики и оптимизации закупки
- Кейсы
4. Дмитрий Плущевский (AddInApp) - Директор по развитию "Add in App"
Тема: «Apperkot.com - единая панель управления для рекламных агентств при работе с мобильными приложениями»
Тезисы:
- Продвижение мобильных приложений.
- Оперативная аналитика эффективности качества каналов.
- Панель Apperkot.com.
5. Алексей Евсеев (Go Mobile)- Исполнительный директор
Тема: «Подготовка рекламной кампании к запуску – более 50% успеха размещения»
Тезисы:
- Настройка аналитики для мобильного сайта/приложения
- Нон-медия работы. ASO/рейтинг приложения/адаптация сайта
- Плохие примеры. Как НЕ надо делать
- Хорошие примеры. Как желательно сделать