Методики оценки качества трафика (Brand Safety)
26 января
Ул.Полковая д 3 стр 3 этаж 4
26 января 2016 Начало в 11:00.
Комитет IAB Russia по имиджевой рекламе поставил перед собой задачу на 2016 год предоставить рынку качественную базу знаний по ключевым аспектам рынка в формате курса Get Image.
Этот курс будет состоять всего из 4-ти семинаров, которые будут сконцентрированы на следующих темах: Методики оценки качества трафика (Brand Safety); Методы измерения Viewability; Методы борьбы с блокировщиками рекламы (Ad block);Защита от накрутки рекламы (Ad Fraud).
Каждая тематика прорабатывается комитетом IAB Russia по Image advertising, чтобы предоставить актуальные данные, последние технологии и механики, стандарты отрасли и основные проблематики. Курс является индустриальным продуктом IAB Russia и полезен своим прикладным характером.
Информацию о семинарах , проектах и конференциях, проводимых в рамках курса Get image вы можете найти по следующей ссылке http://new.iabrus.ru/committees/workgroup/9/47
26 января сосотоялся семинар на тему «Методики оценки качества трафика (Brand Safety)».
Программа семинара следующая:
11:10 Приветственное слово – модератор семинара Пшеничникова Любовь, Коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
11:15 Александр Шишов, CEO, BotScanner Group
Тема выступления: Brand safety в programmatic (защита репутационной безопасности бренда с точки зрения контентного окружения на стороне площадок и её влияние на поведение посетителей на стороне сайта рекламодателя)
Тезисы:
-Поиск баланса между качеством, ценой и охватом.
-Опыт внедрения сервиса автоматизированной оценки репутационой безопасности контента. Что и кому показывать: анализ качества проведенной рекламной кампании с точки зрения инвентаря и с точки зрения поведения посетителей на сайте рекламодателя.
11:45 Виктория Игнатьева, Директор по работе с Клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.
Тема выступления: Методики оценки качества видео-трафика
Тезисы:
-Два основных метода аналитики качества видео-трафика: списки реальных URL и синтетическая метрика Traffic loss.
-«Большие, но по пять, или маленькие, но по три» – поиск баланса между качеством трафика, его ценой и охватом.
-Почему нет и не может быть единого white-листа для разных рекламодателей.
-Показывать или не показывать данные аналитики Рекламодателю?
-Как правильно использовать данные аналитики качества трафика – рекомендации Weborama.
12:10 Антон Бещеков, CEO, NativeRoll
Тема выступления: Brand safety для outstream
Тезисы:
- Фундамент: NativeRoll Ad-server.
- Brand Safety: Текст как окружение для бренд видео.
- Построение аудиторных сегментов на основе тематическом контента.
- Видимость в outstream
12:30 перерыв
12:40 Владимир Антошин, Руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Тема выступления: Оценка качества трафика в мобильной рекламе Тезисы (предварительные):
- Открытые и закрытые мобильные рекламные сети: преимущества и недостатки для рекламодателей
- Методика оценки трафика в мобайле
- Наиболее распространенные способы накрутки трафика в мобайле
- Действенные способы борьбы с фродом на мобильных площадках
13:00 Никита Залесов, Business Development & Key Account manager Segmento
Поделится своим подходом к получению качественного трафика для клиентов.
Тема выступления: Гарантирует ли достижение ключевых метрик рост бизнеса?
Тезисы:
- От чего защищают белые списки
- Как работает ограничение по контенту
- Почему всё это бесполезно, если нет работы с аудиторией
- Как показывать рекламу живым людям, а не ботам