Все мероприятия

IAB Talks: Инструменты управления спросом в цифровом ритейле

19 ноября

Приложение ZOOM

Начало в 14:30.

19 ноября в 14:30 состоится круглый стол комитета E-commerce Advertising IAB Russia на тему "Инструменты управления спросом в цифровом ритейле: потребности вендоров и дистрибьюторов. Существующие подходы и решения, ключевые барьеры развития"!

Представители крупнейших рекламодателей и производителей товаров, известных агентств Ingate, Iprospect (dentsu Russia), а также маркетплейсов и ритейлеров Ozon и Lamoda расскажут, как управлять спросом и обеспечить эффективное продвижение на рынке.

Эксперты обсудят:

  • Инструменты продвижения брендов на сайтах ритейлеров и маркетплейсов
  • Технологии измерения эффективности маркетинговых кампаний
  • Степень удовлетворенности производителей товаров инструментарием
  • Аналитические потребности ритейлеров и маркетплейсов в использовании сторонних данных. Например, хотят ли дистрибьюторы получать от брендов данные о продажах своих товаров в других ритейл-сетях и маркетплейсах?
  • Сложности коммуникации вендоров и дистрибьюторов и многое другое!

Модератором дискуссии станет Анна Лопусова, председатель Комитета IAB Russia по E-commerce Advertising, генеральный директор группы компаний CityAds Media

Спикеры:

  • Степан Мастрюков, директор по рекламной коммерции Ozon;
  • Алексей Романенков, Business Development Director, Ingate;
  • Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director, Lamoda;
  • Андрей Волков, Performance Director, Iprospect;
  • Мария Кельцева, Ecom customer marketing manager, Mars;
  • Владимир Мосин, Лидер трайба рекламных продуктов и технологий, Сбербанк.

Состав спикеров формируется и будет дополняться.

По итогам круглого стола эксперты планируют сформулировать индустриальные стандарты качества для отдельных решений и инструментов в области управления спросом в цифровом ритейле и измерений эффективности маркетинга в ритейле. В перспективе будет подготовлен новый продукт — White Paper IAB Russia «2021: инструменты управления спросом в цифровом ритейле».

Также в планах — создание единого индустриального аналитического решения для измерения эффективности маркетинга в ритейле.

Если бренды и дистрибьюторы будут заинтересованы в этом проекте, IAB Russia возьмется за его разработку совместно с другими отраслевыми ассоциациями.

Зарегестрироваться на онлайн-дискуссию


Еженедельный дайджест ADPASS
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Множество проектов – один дайджест ADPASS