Все мероприятия

IAB Russia Talks: Mobile Ad: трекинги (iOS и IDFA)

25 ноября

Приложение ZOOM

Начало в 11:00.

25 ноября в 11:00 эксперты комитета Mobile Advertising IAB Russia приглашают всех на вебинар, посвященный ограничениям использования IDFA и последовавшим за этим изменениям в атрибуции мобильного трафика.

26 апреля компания Apple выпустила обновление iOS, которое повлекло за собой серьезные изменения на рынке: теперь рекламодатели не могут получить доступ к IDFA, если пользователи не дадут согласие на передачу персональных данных. Как новые правила влияют на индустрию digital-рекламы и какие решения помогут справиться с ограничениями? Именно об этом поговорят эксперты на предстоящем вебинаре. 

Модераторами дискуссии станут Михаил Цуприков, председатель Комитета по Mobile Advertising IAB Russia, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, и Глеб Ежов, Team Lead Solutions Consulting EMEA, Adjust.

Карина Васюкевич, Head of UA Zorka.Agency, расскажет, почему новое обновление так важно для рынка, какие изменения произошли в атрибуции трафика и как работать с трафиком iOS. 

Григорий Потемкин, Middle разработчик Go Mobile, затронет такие темы, как прогнозирование LTV в условиях ограниченных возможностей для трекинга и кастомная настройка значения конверсии для SKAdNetwork.

После нововведений Apple многие площадки еще не успели выстроить работу с iOS трафиком. Куда будет двигаться рынок дальше и насколько упадет доля iOS трафика? Как будет развиваться Apple Search Ads и Android-трафик и какие дополнительные возможности открываются в рамках iOS? На все эти вопросы ответит Ву Нгуен, Mobile Buying Director People&Screens. 

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке


Еженедельный дайджест ADPASS
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Множество проектов – один дайджест ADPASS