Все мероприятия

IAB Teaches: “Мифология DCO”

17 ноября

Приложение ZOOM

Начало в 17:00.

17 ноября в 17:00 пройдет онлайн-вебинар IAB Russia на тему “Мифология DCO и как рекламодателю получить конкретную ценность от внедрения персонализации”!  

Маркетологи постоянно ищут новые способы быстрого реагирования на пользовательское поведение и действия конкурентов. На рынке возрастает необходимость в инструментах, которые позволят найти индивидуальный подход к потребителю и при этом оптимизировать рекламные процессы здесь и сейчас, адаптируясь к изменчивым предпочтениям пользователя. Эти задачи отлично решает технология персонализации DCO, с помощью которой можно достичь максимальной эффективности при создании и реализации рекламных кампаний. 

На вебинаре IAB Russia профессионалы российской AdTech-индустрии поделятся практическим опытом в сфере и обсудят всё самое важное о специфике применения технологий персонализации и DCO в частности. Спикеры расскажут, как не ошибиться при работе с DCO и какие формы реализации DCO существуют. Вы узнаете, что предлагают площадки рекламодателю сегодня и как развивается рынок технологий персонализации в России и зарубежом. 

Вебинар поможет независимым экспертам, digital-специалистам брендов и рекламных агентств разобраться в мифах вокруг DCO и выйти на новый уровень реализации персонализированных проектов. 

Модератором дискуссии станет Алексей Павлов, председатель комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену, генеральный директор Adluxe. 

Спикеры:

  • Александр Хромов, Product Manager Go NET
  • Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama
  •  Яна Третьякова, Hybrid.ai
  • Лидия Птицына, Head of Account management MediaSniper
  • Марина Пальчиковская, Business Development Leader Vinstant
  • Иван Парышев, CEO Astralab
  • Иван Нечаев, Adluxe
  • Андрей Григорьев, CEO GetShopTV
  • Тимур Секамов, СЕО VideoMixer

 

Зарегистироваться на вебинар


Еженедельный дайджест ADPASS
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы
для специалистов рекламной индустрии в одном месте.

Множество проектов – один дайджест ADPASS