Все мероприятия

IAB Talks: Who is a new Digital hero?

15 сентября

Начало в 16:00.

Пандемия внесла корректировки в отношения между агентствами и рекламодателями. Активно разворачивается дискуссия о прозрачности данных, а внутри рынка продолжается цифровизация медиа. Так много вопросов, но достаточно ли ответов? 

Александр Папков совместно с приглашенными экспертами обсудят ключевые изменения по работе с данными в 2020 году,  главные трудности верификаторов на российском рынке и пути их преодоления, а также новые области экспертизы data-платформ.

Как меняется инструментарий и  digital-рынок вокруг нас? В чём заключается синергия возможностей в цепочке: бренд - агентства - технологии? - все это и не только мы расскажем 15 сентября в 16.00 в новой серии IAB Talks

 Спикеры:

  • Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
  • Артем Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства ПАО МТС
  • Анжела Федорченко, управляющий директор международной дата-компании, специализирующейся на решениях в области интернет-рекламы Weborama
  • Александр Куликов, директор по развитию рекламной платформы Segmento
  • Андрей Бояринов, генеральный директор аналитической компании MediaHills
  • Александр Папков, директор по технологиям международного рекламного холдинга Media Direction Group