Все мероприятия

Вебинар IAB Theaches: Ограничения работы 3rd party cookies в Google Chrome

3 сентября

Начало в 16:00.

Приглашаем на вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный ограничению работы 3rd party cookies в Google Chrome: как инициатива отразится на рекламной индустрии

На вебинаре индустриального комитета IAB Russia Big Data & Programmatic представители технологических вендоров, площадок, рекламодателей и агентств обсудят, как предстоящие изменения модели работы с 3rd party cookies повлияют на AdTech индустрию. Экспертами рынка будут освещены ключевые изменения, которые произойдут после отключения передачи сторонних cookies-файлов в Google Chrome, обозначены позиции игроков рынка и предпринимаемые действия.

Участники поговорят о том, как изменения отразятся на работе с данными и повлияют на маркетинговые коммуникации, какие есть возможные направления развития AdTech индустрии. Разберут как работать с 1-st party cookies, контекстуальным таргетингом и Universal ID, какие существуют альтернативные подходы к идентификации интернет-пользователей.

Модераторы:

Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama Russia в Восточной Европе и Центральной Азии

Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group

Спикеры:

• Алексей Аршинов, Head of Partner Business Solutions Google
• Иван Черевко, Директор по использованию данных Яндекс
• Антон Афанасьев, Data Governance & Digital Technology Lead Unilever
• Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director LAMODA.RU
• Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper
• Ксения Склярова, Managing Director Criteo
• Денис Афанасьев, Генеральный директор CleverDATA
• Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group

 

Зарегистрироваться на мероприятие