Все мероприятия

Будущее имиджевой рекламы в перспективе трех лет

29 июня

Начало в 17:00.

Какое будущее ждет имиджевую рекламу и какое влияние на неё оказала пандемия? Как достучаться до пользователя в эпоху информационного перегруза и баннерной слепоты? Какие форматы и каналы коммуникации по-прежнему востребованы и как правильно измерять их эффективность? Готовы ли компании к экспериментам и новым челленджам в digital?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены экспертами рекламного рынка в ходе круглого стола на площадке IAB Russia в рамках комитета Online Branding.

Участники ответят на вопросы о перспективе развития медийной рекламы, обсудят какие есть драйверы роста рынка, и что тормозит его развитие. Рассмотрят, как трансформировалась коммуникация в эпоху пандемии. 

Эксперты также затронут вопросы различия в подходах и тенденциях на американском и европейском рынках, и постараются синхронизировать позицию российского рынка между рекламодателями, агентствами и паблишерами.

 

Встреча состоится  29 июня 17:00

 

Спикеры:

  • Сергей Ефимов, Marketing Technologies Director OMD OM
  • Дмитрий Егоров, Chief Digital Officer Havas Media
  • Дмитрий Девятов, Media and Digital Manager, Perfetti Van Melle
  • Мария Арканникова, Media Group Head PepsiCo
  • Адиля Илясова,  Digital Marketing Manager GSK Consumer Healthcare
  • Оксана Митягина, Media and Agency Relations manager JACOBS DOUWE EGBERTS
  • Татьяна Кизилова, Media Director Reckitt Benckiser
  • Владимир Мосин, Руководитель продуктов в рекламных технологиях Яндекса 
  • Евгений Вольнов,  Руководитель проектов Рамблер
  • Ирина Заболуева, Client Relations Manager Mail.ru Group

 

Модераторы:

  • Борис Омельницкий, президент IAB Russia
  • Маргарита Чаплыгина, председатель комитета Online Branding IAB Russia, директор по работе с клиентами Weborama,

 

Вопрос для участников:

  1. Как вы видите развитие имиджевой рекламы в ближайшие 2-3 года, за счет чего она будет расти? 
  2. Какие ключевые драйверы будут действовать на рынке?
  3. Что будет с форматами?
  4. Что для вас является основным стоппером в использовании этих инструментов/форматов?