Все мероприятия

Аудио не может молчать, особенно когда ему есть, что рассказать!

29 апреля

Начало в 12:00.

29 апреля в 12:00 состоится первый вебинар в рамках проекта IAB Russia Teachers, посвященный изменениям аудиорекламы в эпоху коронавируса.

Все желающие участвовать, должны скачать приложение ZOOM и зарегистрироваться. Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.

Ссылка на регистрацию 

На вебинаре вы узнаете:

- Какие произошли изменения в медиапотреблении онлайн аудио;
- Какие новые возможности для коммерческих коммуникаций содержатся в новом характере медиапотребления онлайн аудио;
- Как изменились содержание и состав рекламных сообщений, а также примеры успешных кейсов, релевантных новой реальности;
Плюс специальный материал от IAB Russia с результатами второго опроса/второй волны "Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы ".

Модератор:

Михаил Ильичев, председатель комитета Digital Audio Ad.

Спикеры:
1) Эдуард Рекачинский, CEO Unisound

- Прирост слушателей на 100 площадках во время карантина.
- Информирование, диалог и клик – как рекламодателю максимально эффективно выстроить коммуникацию с аудиторией стриминга.
- Кейсы на карантине.
- Мероприятия, перенесенные в онлайн – примеры и возможности для брендов.

2) Анастасия Жаворонкова, Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекс.

- Как изменились привычки потребления и восприятия аудиоконтента пользователями?
- Как в текущей ситуации онлайн-аудио может помочь рекламодателям донести свое предложение до аудитории, оставшейся дома.
- Анализ активности индустрий и ситуативных креативов.
Как мы помогаем рекламодателям адаптироваться к ситуации?

3) Анастасия Меркушкина, Баинг-директор NAME (New Age Media Experts).

- Как меняется потребление Радио в период самоизоляции.
- Основные направления и возможности в аудио рекламе. Что происходит с онлайн аудиторией во время самоизоляции. Основные тренды.
- Радио в контексте аудио как генератор качественного продукта.
- Какие инструменты используют рекламодатели в своих кампаниях, чтобы привлечь аудиторию и повысить запоминаемость бренда. Актуальные кейсы.

4) Маргарита Толорая, руководитель отдела продаж Digital Box.

- Обзор последних месяцев. 
- Поведение сети DB в период карантина.
- Кейсы по теме.


Если ваша компания является членом Ассоциации и вы хотите стать членом комитета — присылайте заявку на svs@iabrus.ru. Укажите ваши ФИО, компанию, должность и телефон для связи.