Все мероприятия

Площадки * Агентства * Продакшен

16 июля

Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

16 июля, 11.00 Адрес: Начало в 11:00.

16 июля в рамках комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену планируется проведение дискуссии по принципам и этической стороне процессов, связанных с правилами производства рекламных материалов и их последующей модерации крупнейшими паблишерами рунета.

По состоянию на 2019 год в условиях роста рынка интернет рекламы, а в частности увеличения расходов на медийную рекламу за счет тренда на персонализацию, увеличилось количество производимых баннеров. Однако условия соблюдения технических требований, а именно их корректного трактования и последующей проверки, значительно усложнились, что приводит к большим препятствиям в работе продакшен-студий, креативных и медийных агенств.

Если данная проблематика действительно существует и не является эпизодической, прошу отреагировать в первую очередь представителей компаний Яндекс, Mail.ru, RamblerCo, RBC, рекламных систем Sizmek, Weborama, Google, независимых экспертов и всех компаний, участвующих в производстве рекламы и сообщить о готовности провести открытое обсуждение.

Просим всех, кто собирается к нам присоединиться, ознакомиться с материалом по ссылке:
https://iabrus.ru/www/doc/creativetech/ТТdiscussion.pdf

Участие во встрече бесплатное и только по предварительной регистрации: https://iabrus.timepad.ru/event/994277/