Все мероприятия

Семинар: Online-to-offline (O2O)

21 мая

ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.

Начало в 11:00.

Задача семинара - сформулировать “карту” технологических решений, которые уже применяются в рекламной индустрии для комбинирования онлайн и офлайн-данных. Такие решения востребованы крупными брендами, которые значительную долю маркетингового бюджета инвестируют в digital, при этом товары и услуги продают, в основном, в физическом мире. Рекламным сетям, платформам и поставщикам данных необходимо выработать консолидированные практики для фиксации всех “касаний” пользователей на их пользовательском пути как онлайн, так и офлайн. 

Вопросы для обсуждения:
Какие офлайн-конверсии сегодня измеряются? Достаточно ли их, чтобы измерить все “касания” пользователя на его клиентском пути? 
Как собирать данные о поведении пользователей онлайн и офлайн: Wi-Fi радары, кассовые терминалы, CRM, веб-аналитика, мобильные приложения, сотовые операторы и другие источники. 
Какие решения сегодня применяются в России и мире для совмещения онлайн и офлайн-данных? Какие O2O комбинации идентификаторов устройств и пользователей существуют? Какие есть слабые места в этих комбинациях? 
O2O Кейc: как удалось выстроить связку онлайн и офлайн?
O2O Анти-кейс: разбор ошибок.

В качестве спикеров к участию приглашены представители рекламных сетей, поставщиков данных, programmatic-платформ, рекламодателей.

Билеты: https://iabrus.timepad.ru/event/960013/
Стоимость билета: 5000 рублей

Для членов Ассоциаций АКАР и РАМУ скидка 20%
Посещение для рекламодателей и членов Ассоциации IAB Russia - БЕСПЛАТНО

Получить промо-код: va@iabrus.ru

Следите за обновлениями, совсем скоро мы расскажем вам о наших чудесных спикерах!

Дата и время: 21 мая, 11.00
Адрес: Исполнительная дирекция, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж. Конференц-зал.