Все мероприятия

Встреча комитета IAB Russia по Audio Advertising

4 октября

г. Москва, ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 4 этаж, Конференц-зал.

Начало в 10:30.

4 октября на площадке IAB Russia пройдет Встреча комитета IAB Russia по Audio Advertising!

Если вы хотите участвовать на встрече, просим тщательно ознакомиться с повесткой и подготовить необходимые материалы к встрече.

Основные вопросы:

- Обзор и оценка наиболее значимых событий в сфере онлайн аудио рекламы за прошедшую часть года, а также предстоящих: PR, публичные ивенты, измерения, исследования, знаковые кейсы, изменения карты рынка и игроков;

- Подготовка и превью IAB Russia Audio Ad Case Studies 2018 использования онлайн-аудио рекламы. После обсуждения документа на заседании планируется его релиз от лица IAB Russia. Для этого в срок до 25 сентября пришлите пожалуйста ваши кейсы, которые вы считаете стоит поместить в сводный Case Studies. Желательно придерживаться следующего формата данных по каждому кейсу:


       - Описание;
       - Цели, какие маркетинговые задачи решались;
       - Результаты (развернуто с цифрами);
       - Отдельно дать информацию, которая, по вашему мнению, является важной в контексте данного кейса (например, таблица с процентным соотношением распределения аудитории / роста, графики отражающие выявленные тенденции / 2-3 ключевые цифры и т.д.) и самое главное выводы;
       - Картинки, которые бы вы хотели использовать в верстке – исходники;
       - Лого в векторе.


​ - Обновление Audio Ad White Paper. В приложении документ от 2017 года. Очевидно, что там есть что поправить и дополнить. Прошу ознакомиться и подготовить свои предложения по дополнению документа с целью сделать его максимально актуальным и практически полезным. Чуть позже, ближе к заседанию так же будет разослан глоссарий терминов в сегменте онлайн аудио рекламы. С ним желательно будет проделать ту же работу.

- Анализ форматов и цен. Подготовка рекомендаций для игроков в сегменте Audio Ad.

- Обсуждение совместно с представителями Mediascope подходов и эскиза Total Audio измерений (ФМ + онлайн аудио).

- Отдельно для селлеров / продающих самостоятельно площадок:
       - Подсчет рынка Audio Advertising;
       - Кроме того, для статистики / PR (если данные будут привлекательными) собираем следующее:
       - Средний процент дослушивания роликов;
       - Средний ctr для аудио с компаньон элементами;
       - Средний показатель post-listening по кампаниям, в которых такая аналитика проводилась;
       - Топ 5 категорий рекламодателей;