Все мероприятия

Питч-сессия для технологических платформ

24 мая

Г.МОСКВА, УЛ. ПОЛКОВАЯ, Д.3, СТР.3, 4 ЭТАЖ

24 мая Начало в 11:00.

24 мая в 11.00 Индустриальный комитет IAB Russia по Programmatic media buying проведет семинар в формате питч-сессии для технологических платформ.

Повестка семинара:
  • Вступительное слово руководителей комитета
  • Питчи по 4 минуты от технологических платформ/вендоров
  • Заключительное слово руководителей комитета 
Цель семинара:
Познакомить между собой технологические платформы и вендоров, придать импульс для взаимной интеграции и создания новых инструментов для повышения качества размещения рекламы и прозрачности рынка в целом.
 
В семинаре примут участие:
Google, Ростелеком, Рамблер, Weborama, Sizmek и другие представители экосистемы.
 
 

Стоимость мероприятия: 

5 000 руб. (без  НДС).

Членам IAB Russia и рекламодателям – бесплатно.

Членам АКАР, РАМУ, РусБренд, ADCR предоставляется 20% скидка.

 

Контакт для связи по организационным вопросам: Анастасия Вишнякова, va@iabrus.ru