Все мероприятия

Дискуссионная панель по Нативной рекламе

20 сентября

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

20 сентября Начало в 11:00.

В дискуссионной панели примут участие коллеги из следующих компаний: Google, Buzzoola, PMA, DCA, Rambler, MGCom и другие члены IAB Russia. А также приглашенные эксперты: Hybrid, Auditorius, Plista, Relap, Getintent, Real Web. 

Дискуссионная панель будет посвящена нативному формату рекламы: актуальные проблематики и их решения.

Темы для обсуждения:

1) Что такое нативная реклама и в чём её отличие от стандартных форматов;

2) Какие нативные форматы существуют. Какие задачи они выполняют;

3) Взгляд на нативную рекламу со стороны паблишеров. Как она должна выглядеть и встраиваться в вёрстку сайта;

4) Опыт использования и ожидания от нативной рекламы со стороны buy-side;

5) Трудности продажи нативных форматов. Нативный инвентарь в медиамиксе;

6) Тренды развития нативной рекламы.      

                                                  

По организационным вопросам просьба обращаться в дирекцию: knowledge@iabrus.ru