Все мероприятия

«Медийная реклама на рынке недвижимости. Возможности технологий и контента»

10 августа

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

10 августа Начало в 10:00.

В сфере недвижимости есть определенные методы рекламы. Сейчас существует ряд тенденций продвижения, которые популярны у застройщиков. Все эти застройщики стараются выделиться на фоне своих конкурентов, а также товаров других категорий. Именно поэтому сейчас мы видим множество различных решений в рекламе жилья.

10 августа эксперты IAB Russia вместе с приглашенными экспертами рассказали о построении рекламной кампании недвижимости - какие подводные камни влияют на успех и как эффективно решать разнообразные бизнес-задачи.


Программа семинара:
10:30 - 10:55 – «Успех или провал? Триггеры - как фактор, определяющий результат рекламной кампании»
Adluxe, Алексей Павлов, Исполнительный директор


10:55 – 11:20 – «Особенности креатива в недвижимости. Как придумать и разработать креатив с конвертацией в целевые звонки»
Приглашенный эксперт: Integro Group, Роман Антоновский, креативный директор


11:20 – 11:45 - «Сколько квартир продает один рекламный показ?»
Segmento, Антон Яушев, Руководитель направления "Недвижимость"


12:15 – 12:40 – «Эффективность рекламных каналов в сфере недвижимости»
Приглашенный эксперт: Calltouch, Алексей Авдеев, Коммерческий директор

12:40 - 13:05 – «Как продать квартиру в условиях жёсткой конкуренции?»
Segmento, Антон Яушев, Руководитель направления "Недвижимость"

13:05 – 13:30 – «Подходы к маркетингу недвижимости: что продвигать – единый бренд или каждый проект по отдельности»
Приглашенный эксперт: Afi Development, Яна Тачалова, Директор по маркетинг