Все мероприятия

Семинар "Классификация инструментов видео-рекламы"

17 августа

г.Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, 4 этаж

17 августа Начало в 11:00.

Всё чаще рекламодатели используют видео-рекламу для привлечения новых клиентов или покупателей к товарам и услугам.  По прогнозам экспертов, общие расходы на рекламу в онлайн-видео по итогам 2017 года вырастут на 25% – до 7,9 млрд руб. Для эффективного выстраивания контакта с аудиторией, важно знать и понимать все инструменты видео-рекламы.

Бенчмарки по основным показателям эффективности видео-рекламы за H1 2017. 
Виктория Игнатьева, Weborama

Видео в Digital среде: как измерять и что делать. Out-stream vs. Instream
Бещеков Антон, NativeRoll

SmartTV: новый формат телевидения. Новые стандарты качества. 
Приглашенный эксперт: Александра Стрелкова, IVI

Programmatic Video: международный опыт и российские практики.
Приглашенный эксперт: Бабиян Надежда, GetIntent

Вся правда про out-stream. Только мобильный out-stream, только hardcore.
Приглашенный эксперт: Сергей Соловьев, Videonow

PerformanceTV: настоящее будущее телевидения.
Любовь Ячкова, IMHO
Приглашенный эксперт: Андрей Григорьев, GetShop.TV