Егоров Дмитрий

Егоров Дмитрий

Вице-президент, Сопредседатель индустриального комитета по Big Data

Егоров Дмитрий Владимировичдиректор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии

Окончил Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» по специальности «Математик-экономист».

В 2011 году присоединился к команде официального реселлера рекламных продуктов Facebook – компании Amarena Digital Solutions. Одним из многочисленных проектов, в которых удалось принять непосредственное участие, был запуск первых в России аукционных кампаний на рекламной бирже Facebook Exchange для крупнейших рекламодателей. Другим, не менее важным проектом, который позволил погрузиться в рекламные технологии, стала адаптация и локализация под внутренние задачи компании, крупнейшего французского ад-сервера для площадок – Smart Ad Server.

С начала 2013 года работает в команде Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии. Начал свою карьеру в должности Руководителя проектов, участвовал в развитии агентской системы управления рекламными кампаниями Weborama Campaign Manager. В течение 2013 года отвечал за формирование внутренней базы аудиторных знаний о пользователях интернета в России для последующего вывода на рынок DATA-management платформы Weborama Audience Manager. В течение 2014 года было проведено множество успешных DATA-проектов с крупнейшими рекламодателями рынка.

С 2015 года занимает должность руководителя отдела развития продуктов и услуг. В должностные обязанности входит поддержание и развитие текущих проектов, а также участие в развитии новых продуктов и услуг компании. Ввиду активного роста рынка данных и программатик закупок, работа отдела сфокусирована на DATA-продуктах. Один из последних проектов - платформа для закупки видео инвентаря на основе аудиторных данных Weborama Audience Exchange, на сегодняшний день занимает лидирующую позицию среди программатик видео платформ.

Принимает активное участие в крупнейших отраслевых мероприятиях, выступает на таких конференциях как: RIW, Etarget, AdvTech и многие другие.

 

Темы для комментариев в СМИ и выступлений на конференциях:

Big Data для

  • решения CRM задач; 
  • исследовательских задач;
  • привлечения новых клиентов и удержания текущей клиентской базы;
  • для эффективной монетизации инвентаря.

e-mail: dve@iabrus.ru