Чаплыгина Маргарита

Чаплыгина Маргарита

Председатель комитета по Online Branding

Маргарита Чаплыгина, Директор по работе с клиентами Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.

В 2014 году окончила Московский Государственный Технический Университет «МАМИ» по специальности «Информационные системы и дистанционные технологии».

Карьеру в рекламной индустрии начала в 2014 году в структуре компании Vi, где отвечала за ведение проектов на федеральном телевидении.

В 2016 году присоединилась к команде Weborama и за 4 года прошла путь от менеджера проектов по направлениям Ad Serving и Rich Media до должности Директора по работе с клиентами. На данный момент отвечает за управление аккаунт-командой Weborama и качеством клиентского сервиса, а также за согласование коммерческих условий и ценообразование.  

За время работы в компании Маргарита и её подразделение реализовали ряд успешных проектов по направлениям Ad Serving, Programmatic и Rich Media для крупных рекламодателей, среди которых Coca-Cola, Danone, Mars, PepsiCo, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser и многие другие. При её непосредственном участии выпускаются и регулярно обновляются бенчмарки Weborama по итогам аудита рекламных кампаний ведущих брендов.

В январе 2020 года возглавила Комитет IAB Russia по Online Branding.