Склярова Ксения

Склярова Ксения

Сопредседатель комитета по Нативной рекламе

Начала свою рекламную карьеру в Grey Media/MediaCom в 2004 году в отделе планирования и закупок Procter&Gamble. До 2014 года работала эксклюзивно на клиента Procter&Gamble. В течение последних трех лет работы на Procter&Gamble, до ноября 2014 года, занимала позицию EE Non-TV Buying Director. Отвечала за баинговые стратегии и переговоры по всем нетелевизионным медиа (интернет, пресса, радио, наружная реклама) в России и Украине.
В ноябре 2014 года была назначена на должность Digital &MBA Director агентства MediaCom, начав работать с такими клиентами, как Volkswagen Group, GSK, Sony Mobile, Shell, Unicredit и другие.
С ноября 2016 в роле исполнительного директора так же отвечает за выход на Российский рынок технологии Plista (GroupM приобрел немецкую компанию Plista в декабре 2014 года).
Ксения Склярова имеет диплом с отличием, выданным МАТИ - Российский Государственный Университет имени К.Э Циолковского по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления".

e-mail: ks@iabrus.ru