Папков Александр

Папков Александр

Вице-президент, Сопредседатель Индустриального комитета по Programmatic медиа закупкам

Технический директор Media Direction Programmatic  (MEDIA DIRECTION GROUP)

Зона экспертизы:

  • RTB
  • programmatic (desktop, mobile, video)
  • social media
  • аналитика рекламных размещений
  • big data
  • арбитраж трафика
  • лидогенерация
  • медийная реклама
  • рекомендательные системы

В индустрии интернет-рекламы и веб-разработок работает с 1998 года. За это время реализовал множество различных проектов для брендов и компаний из различных сегментов, таких как «Росэнергоатом», «Сургутнефтегаз», РЖД, НПО «Микроген»,  ОнЛайм/«Ростелеком», ФГБУ ВЦМК «Защита», ФГБУ «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Минздрава России, ИД «Здоровье», ИД  «Бионика медиа»,  «Спортмастер», Samsung, Casio,  Kettler, Volkl, Skechers, Skoda и тд. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных программно-аппаратных решений по анализу больших данных для показа таргетированной рекламы (programmatic buying system). С 2016 года технический директор агентства Media Direction Programmatic.

Вице-президент IAB Russia, со-председатель Комитета по Programmatic Buying.

Член клуба директоров ИРИ.

Окончил Факультет информатики и телекоммуникаций Московского Государственного Института Электроники и Математики.

e-mail: avp@iabrus.ru