КОМИТЕТ ПО DIGITAL VIDEO AD
Приоритетной задачей комитета является измерение рынка и определение единых стандартов подсчета эффективности.
ABOUT COMMITTEE
Вы находитесь на странице комитета по Видео рекламе. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.
Руководитель рабочей группы: Киселев Николай , HPA ; Коренков Сергей , Gazprom-Media Digital
Сопредседатель комитета: Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO
Сопредседатель комитета: Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса GPMD
ПРОГРАММА НА 2019 ГОД:
Исследовательская работа:
- Новые стандарты квартальных и годовых подсчетов объема рынка Digital Video Ad;
- Обновление карты рынка IAB Russia Video Ecosystem 2018-2019;
- Подготовка отчета «IAB Russia: Обзор рынка Video в России 2018-2019»;
Регулярные направления:
- Поиск возможностей к диалогу с аудиторами-верификаторами. Работа на создание стандарта аналогичного MRC для России. Представление от IAB экспертизы в рабочих группах отраслевых комитетов (в том числе Русбренде) для формализации общих рыночных стандартов;
- Публичная деятельность от лица IAB, комментарии прессе, модерирование секций на публичных мероприятиях;
- Актуализация индустриального глоссария IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, включая описание и классификацию рекламных и маркетинговых инструментов по сегменту;
- Популяризация digital video формата, проведение исследований новых видео-сегментов (IPTV, SMARTTV);
- Поддержание рыночного баланса интересов участников IAB, взаимодействие с комитетами.
ABOUT COMMITTEE
Вы находитесь на странице комитета по Видео рекламе. Здесь Вы можете ознакомиться с составом действующих рабочих групп и протоколами заседаний в рамках комитета. А также, со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данного комитета.
Руководитель рабочей группы:
Киселев Николай , HPA ; Коренков Сергей , Gazprom-Media Digital
Подробнее
Сопредседатель комитета: Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO
Сопредседатель комитета: Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса GPMD
ПРОГРАММА НА 2019 ГОД:
Исследовательская работа:
- Новые стандарты квартальных и годовых подсчетов объема рынка Digital Video Ad;
- Обновление карты рынка IAB Russia Video Ecosystem 2018-2019;
- Подготовка отчета «IAB Russia: Обзор рынка Video в России 2018-2019»;
Регулярные направления:
- Поиск возможностей к диалогу с аудиторами-верификаторами. Работа на создание стандарта аналогичного MRC для России. Представление от IAB экспертизы в рабочих группах отраслевых комитетов (в том числе Русбренде) для формализации общих рыночных стандартов;
- Публичная деятельность от лица IAB, комментарии прессе, модерирование секций на публичных мероприятиях;
- Актуализация индустриального глоссария IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, включая описание и классификацию рекламных и маркетинговых инструментов по сегменту;
- Популяризация digital video формата, проведение исследований новых видео-сегментов (IPTV, SMARTTV);
- Поддержание рыночного баланса интересов участников IAB, взаимодействие с комитетами.
Состав рабочей группы:
HPA — Киселев НиколайGazprom-Media Digital — Коренков Сергей
ADV Lab — Аракелова Александра
GetShop.TV — Баринова Анна
MediaNation — Барченков Иван
РБК — Быков Михаил
GetShop.TV — Григорьев Андрей
Hybrid — Гробов Иван
Mediascope — Дрошнова Ирина
ADLABS — Заболотный Даниил
Teasernet — Зиновьева Александра Валерьевна
ivi — Игнатьева Виктория
Mediascope — Ишунькина Инесса
СТС Медиа — Карманов Дмитрий
Yandex — Кинаш Виктория
Happy Monday Family — Кокорева Марина
Sizmek — Кремнев Стас
Google — Кубка Михаил
СТС Медиа — Кузнецова Дарья Николаевна
Between Exchange — Левашова Надежда
Weborama — Лифатова Наталья
BeGroup — Ляшенко Сергей
Variti — Макаров Эдуард
ADV Lab — Максаков Дмитрий
Proximity — Меренкова Мария
Weborama — Мирошниченко Карина
ADV Lab — Наволочный Евгений
Yandex — Одинцова Екатерина
ShowJet.ru — Поспелов Антон
RT — Самородов Сергей
Weborama — Сафаева Эльвира
Google — Силин Максим
BeGroup — Солодов Алексей Леонидович
ivi — Стариков-Разборов Александр
ivi — Стрелкова Александра
Viewst — Теплова Наталья
Blondinka.ru — Фрай Артём
MGCom — Фролов Александр
Google — Черникова Валерия
Between Exchange — Чернов Роман
Mediascope — Шамарин Егор
Yandex — Широков Александр
AdSpend — Щека Антон
IMHO — Ячкова Любовь
Индустриальный глоссарий
Создание профессионального глоссария в рамках рынка видео рекламы
Руководитель рабочей группы:
Киселев Николай , HPA ;
Подробнее
Сопредседатель комитета: Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO
Сопредседатель комитета: Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса GPMD
ПРОГРАММА НА 2019 ГОД:
Исследовательская работа:
- Новые стандарты квартальных и годовых подсчетов объема рынка Digital Video Ad;
- Обновление карты рынка IAB Russia Video Ecosystem 2018-2019;
- Подготовка отчета «IAB Russia: Обзор рынка Video в России 2018-2019»;
Регулярные направления:
- Поиск возможностей к диалогу с аудиторами-верификаторами. Работа на создание стандарта аналогичного MRC для России. Представление от IAB экспертизы в рабочих группах отраслевых комитетов (в том числе Русбренде) для формализации общих рыночных стандартов;
- Публичная деятельность от лица IAB, комментарии прессе, модерирование секций на публичных мероприятиях;
- Актуализация индустриального глоссария IAB Russia Digital-Professional Glossary по сегменту, включая описание и классификацию рекламных и маркетинговых инструментов по сегменту;
- Популяризация digital video формата, проведение исследований новых видео-сегментов (IPTV, SMARTTV);
- Поддержание рыночного баланса интересов участников IAB, взаимодействие с комитетами.
Состав рабочей группы:
HPA — Киселев Николайivi — Игнатьева Виктория
СТС Медиа — Карманов Дмитрий
Google — Кубка Михаил
ivi — Стариков-Разборов Александр
ivi — Стрелкова Александра
Google — Черникова Валерия
IMHO — Ячкова Любовь