РАБОЧАЯ ГРУППА ПО БОРЬБЕ С ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Цель рабочей группы: Формирование экспертной базы знаний на международном уровне. Инициирование партнёрства с корпорациями по анализу и подготовке anti-fake алгоритмов.
ABOUT COMMITTEE
Вы находитесь на странице рабочей группы по борьбе с фальсифицированной информацией (fake&deep fake content). Здесь вы можете ознакомиться с составом рабочей группы, а также со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данной рабочей группы.
Руководитель рабочей группы: Максимова Валентина Яковлевна, ;
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
- Формирование экспертной базы знаний на международном уровне (совместно с иностранными IAB).
- Инициирование партнёрства с корпорациями по анализу сложных коммуникационных кейсов, подготовке anti-fake алгоритмов/ типовых решений.
- Позиционирование комитета как профессионального экспертного центра по подготовке стандартов и технологий противодействия фальсифицированной информации и защите медиа рынка/ организаторов распространения информации ОРИ.
ПРОГРАММА НА 2021 год:
- Анализ общей проблематики;
- Лингвистическая модель фейковой коммуникации (на материале современных российских масс-медиа и социальных сетей +/- с привлечением иностранных коллег международного IAB);
- Исследование контрольной группы людей, ознакомившихся с fake материалами на примере печатных СМИ, а также скриншотов социальных сетей и новостных медиа;
- Исследование масс-медиа: реальное / виртуальное существование, вербальные, поликодовые, полимодальные, мультимодальные средства передачи информации , воздействия, манипулирования.
- Опрос методологии верификации среди членов IAB Russia, представляющих медиа холдинги и IT компании, интеграция опыта Яндекс Zen;
- Международные инициативы совместно с зарубежными коллегами IAB по методам обучения распознаванию deepfake образов, методы поиска закономерностей в данных и анализ данных;
- Создание единого медиа кодекса для игроков медиа рынка (в особенности площадок с большой долей UGC /организаторов распространения информации ОРИ) по защите репутации в связи с применением новых законодательных мер;
- Создание единого международного банка знаний по вопросам fake & deepfake совместно с зарубежными представительствами iab;
- Организация и проведение первого международного форума по fake news в России по итогам исследований.
ABOUT COMMITTEE
Вы находитесь на странице рабочей группы по борьбе с фальсифицированной информацией (fake&deep fake content). Здесь вы можете ознакомиться с составом рабочей группы, а также со всеми новостями, мероприятиями и проектами, создаваемыми в рамках деятельности данной рабочей группы.
Руководитель рабочей группы:
Максимова Валентина Яковлевна, ;
Подробнее
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:
- Формирование экспертной базы знаний на международном уровне (совместно с иностранными IAB).
- Инициирование партнёрства с корпорациями по анализу сложных коммуникационных кейсов, подготовке anti-fake алгоритмов/ типовых решений.
- Позиционирование комитета как профессионального экспертного центра по подготовке стандартов и технологий противодействия фальсифицированной информации и защите медиа рынка/ организаторов распространения информации ОРИ.
ПРОГРАММА НА 2021 год:
- Анализ общей проблематики;
- Лингвистическая модель фейковой коммуникации (на материале современных российских масс-медиа и социальных сетей +/- с привлечением иностранных коллег международного IAB);
- Исследование контрольной группы людей, ознакомившихся с fake материалами на примере печатных СМИ, а также скриншотов социальных сетей и новостных медиа;
- Исследование масс-медиа: реальное / виртуальное существование, вербальные, поликодовые, полимодальные, мультимодальные средства передачи информации , воздействия, манипулирования.
- Опрос методологии верификации среди членов IAB Russia, представляющих медиа холдинги и IT компании, интеграция опыта Яндекс Zen;
- Международные инициативы совместно с зарубежными коллегами IAB по методам обучения распознаванию deepfake образов, методы поиска закономерностей в данных и анализ данных;
- Создание единого медиа кодекса для игроков медиа рынка (в особенности площадок с большой долей UGC /организаторов распространения информации ОРИ) по защите репутации в связи с применением новых законодательных мер;
- Создание единого международного банка знаний по вопросам fake & deepfake совместно с зарубежными представительствами iab;
- Организация и проведение первого международного форума по fake news в России по итогам исследований.