Все проекты и исследования

Brand safety & Quality index

Brand safety & Quality index

Комитет IAB Russia по имиджевой рекламе представил результаты исследования «Brand safety & Quality index». Исследование проводилось в сотрудничестве с Weborama Russia и отражает оценку качества контакта имиджевой рекламы в интернете.

Любовь Пшеничникова, сопредседатель Комитета Имиджевой рекламы IAB Russia, Коммерческий Директор Weborama Russia:

«Сейчас рынок онлайн-рекламы претерпевает качественные изменения, особое внимание рекламодатели уделяют таким метрикам, как безопасность бренда и качество контакта пользователя с рекламным сообщением. Комитет Имиджевой Рекламы IAB Russia видит свою миссию в том, чтобы формировать отраслевые бенчмарки, определить критерии, по которым рынок будет измерять и оценивать качество размещения. Каждый рекламодатель должен с одной стороны, иметь доступ к общепринятым бенчмаркам, с другой – формировать свои собственные».

Виктория Игнатьева, Директор по работе с Клиентами Weborama Russia:

«На смену стандартному CPM приходит эффективный CPM (eCPM) - метрика, описывающая совокупность критериев видимости креатива, уровня бот-трафика (AdFraud) и соблюдения параметров brand safety. Крайне важно пользоваться услугами проверенного технологического вендора, формировать и использовать собственные black- и white-листы. Только системный подход гарантирует получение лучшего инвентаря и эффективность размещений».