Все проекты и исследования

Профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы

В рамках проекта по сертификации специалистов  в области  “Профессиональные стандарты в области интерактивной рекламы” ассоциацией IAB Russia разработаны и утверждены 2 профессиональных стандарта “”Трафик - менеджер” и “Специалист по контекстной рекламе”.

В настоящее время по вышеперечисленным старндартам подготовлены документы для подачи в Министерство Труда и социальной занятости.

 

Цель проекта — формирование профессиональных стандартов по наиболее массовым и востребованным профессиям в области интерактивной рекламы, описывающих должности, профессиональные компетенции, функциональные обязанности, требования к уровням образования, стажу работы и сертификации в соответствии с квалификационными уровнями.

Стандарты могут применяется в качестве нормативных документов, применяемых для подбора и расстановки кадров; планирования и нормирования труда; развития систем управления персоналом; для решения задач по профессиональной ориентации;  для создания системы добровольной  сертификации персонала и оценки уровня компетентности работников; для разработки отраслевых образовательных стандартов и программ обучения в соответствии с требованиями отрасли и работодателей; для проведения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.



Благодарим за участие в разработке  и  обсуждении стандартов компании

 

  • Adventum;
  • Begun;
  • CPAexchange;
  • Icontext;
  • MGcom;
  • Blondinka.ru;
  • Softkey;
  • Infox;
  • Linkprofit;
  • Unisound;
  • Фабрика окон;
  • Completo;
  • Конгру;
  • Veinteractive;
  • Adriver.

 

Профессиональные стандарты были разработаны в соответствии со следующей методологией:

 

Разработка профессионального стандарта по каждой специальности проходит в несколько этапов:

  1. Составление перечня трудовых функций на основе мониторинга соответствующих вакансий на рекрутинговых порталах
  2. Интервью с представителями отрасли - членами ассоциации IAB Russia для  составления первичного списка трудовых функций, знаний, навыков, согласования перечня трудовых функций и их расшифровки.
  3. Определение обобщенных трудовых функций и уровней квалификации специалистов.
  4. Проведение опроса среди представителей отрасли  с целью уточнения и согласования полученных данных.
  5. Согласование итогового перечня обобщенных трудовых функций, знаний, навыков с членами iab russia.

По ссылкам представлена часть документа  с общими сведениями о стандарте, целью вида профессиональной деятельности и  и функциональная карта вида профессиональной деятельности.

Профессиональный стандарт “Специалист по контекстной рекламе

Профессиональный стандарт “Трафик-менеджер” 

 

Полный документ будет представлен на  сайте после согласования Министерством Труда и социальной занятости  и включения специальностей в Национальный реестр профессиональных стандартов.