Все новости

IAB Russia провела установочные заседания

В феврале в  IAB Russia прошли установочные заседания комитетов, на которых были определены приоритетные направления работы каждого подразделения в 2017 году.

КОМИТЕТ ПО BIG DATA

В 2017 году комитет разработает три индустриальных документа – глоссарий (White Paper) по аудиту онлайн-размещений, Карту рынка имиджевой рекламы и Data Success Story, в который будут включены самые эффективные кейсы года.

Также эксперты продолжат образовательную деятельность и работу по ежеквартальной оценке объемов рынка интернет-рекламы, согласно новой методологии, предложенной IAB Russia в 2016 году.

КОМИТЕТ ПО DIGITAL VIDEO

Основным проектом комитета станет «Обзор рынка видео-рекламы Рунета за 2016 год», в который также войдет описание мировых трендов, обновленная карта сегмента Digital Video России и  оценка рынка интернет-рекламы по итогам 2016 года.

Эксперты комитета также продолжат работу в рамках глобальной инициативы по борьбе с AdBlock программами, разработают документ «WhitePaper. Outstream» и проведут ряд семинаров и дискуссий.

КОМИТЕТ ПО PROGRAMMATIC

В комитете будет подготовлено исследование «Рынок программатик в России - 2017», а также реализован масштабный образовательный проект. Будут проведены 3 семинара по направлениям sell-side, buy-side, data providers, и  6 круглых столов, в которых примут участие члены IAB Russia и приглашенные эксперты.  

Помимо выступлений на собственных мероприятиях IAB, эксперты комитета также примут участие в деловых программах ключевых индустриальных мероприятий - РИФ+КИБ, RIW, MIXX.

КОМИТЕТ ПО РЕКЛАМЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Эксперты сконцентрируются на подготовке  WhitePaper, к работе над которым будет привлечен внешний эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу – Федор Вирин.

Также пройдет ряд семинаров, основанных на исследовании компании Avito и лучших  e-commerce-кейсах  в сфере mobile, performance и  programmatic.

КОМИТЕТ ПО МЕДИА

Помимо семинарской деятельности комитет сконцентрируется на подготовке исследования «Влияние бренда медиа на эффективность рекламы», которое будет  представлять собой анализ вклада бренда паблишера в восприятие рекламы пользователем. После этого будет продолжена работа над стандартизацией вопросов ценообразования со стороны паблишеров.

 

Узнать больше о деятельности IAB Russia можно в разделах «Проекты и исследования» и «Банк знаний» на сайте ассоциации. Не забывайте следить за обновлениями в календаре и оставайтесь в курсе последних новостей!