Все новости

IAB Russia рассказала, как повысить видимость креативов

21 февраля в IAB Russia состоялся семинар «Индустриальные Бенчмарки 2016: как сделать себе видимость», входящий в обучающий курс Get Image.

Открыла встречу Виктория Игнатьева, директор по работе с клиентами Weborama Russia, которая рассказала коллегам о существующих стандартах измерения видимости контента и трактовках его показателей. По словам Виктории, при оценке эффективности размещения необходимо рассматривать метрики в комплексе: не только общее количество показов, но и количество видимых показов; и не только количество досмотров ролика, но и средний уровень видимости по позиции. При этом для комплексной оценки предпочтительны синтетические метрики «Потери трафика» и «Здоровье инвентаря».

В завершение спикер представила бенчмарки имиджевой рекламы за 2016 год и рекомендовала коллегам раз в квартал проводить аудит с получением статистики до URL. Это позволит оценить уровень эмбедного трафика и выявить ресурсы, влияющие на качественные метрики - полные досмотры и видимость креативов.

Разговор продолжил приглашенный эксперт - Артем Хохлов (Initiative). Вместе с коллегами он разобрал, что несёт продиктованный стандарт видимости MRC брендам и достаточно ли его рекламодателям. Артем затронул вопросы того, что можно изменить в существующих стандартах видимости, а также рассмотрел методологию и инструменты для собственного тестирования: как растить ad recall, product consideration и purchase intent.

Подробно тему видимости креативов рассмотрела Екатерина Решетова, руководитель отдела развития продаж Roden Media. По словам эксперта причин non-Viewability может быть несколько: это и неудачное расположение на странице, когда сообщение находится за пределами зоны видимости пользователя; и размещение во всплывающих окнах; и различные проблемы с РИМ, их весом, размером или перекрытием контентной частью. Также большое значение имеет контент страницы, на которой происходит размещение: если информация не релевантна для пользователя, то будет очень короткое время контакта и высокая скорость проскролла страницы.

Разговор о качестве контента продолжил Денис Романовский, генеральный директор Roden Media, представив критерии для запуска эффективной рекламной кампании на профессиональных и непрофессиональных площадках. По словам эксперта, главными показателями при выборе площадки должны быть: контент, лицензия СМИ, источники трафика, охват пользователей, критерии РИМ и наличие мобильной версии сайта.

Если говорить о контенте, то очевидное его преимущество – это уникальность, которая зачастую формируется более года и позволяет увеличивать качественные показатели посещения сайта. Чтобы сообщение было наиболее эффективным, время на сайте должно составлять более 2 минут, а глубина просмотра – более 2 страниц.

 

Также предпочтительно, чтобы охват уникальных пользователей составлял более 1000 000 в месяц, а источники входящего траффика приближались к следующим значениям: обменный трафик - до 35%, новостные агрегаторы (Yandex, Google) – от 30%, прямой трафик - от 20%, поисковый трафик - от 5%, социальные сети - от 3%.

 

Помимо этого отдельное внимание стоит обратить на то, насколько лояльные форматы рекламного инвентаря использованы на сайте, все ли РИМ соответствуют закону «О рекламе» и на скорость загрузки сайта, которая должна быть до 1 секунды.

 

 

«Индустриальные Бенчмарки 2016: как сделать себе видимость» стал первым семинаром курса Get Image в 2017 году. В течение года эксперты IAB Russia еще не раз встретятся с коллегами, чтобы обменяться опытом и сделать индустрию интерактивной рекламы более понятной и прозрачной. Следите за новостями IAB Russia на сайте и регистрируйтесь на следующие образовательные мероприятия в календаре!