Все новости

IAB Russia приняла новые компании

IAB Russia начала 2017 год с приема новых компаний. В состав партнерства вошли: Национальный Рекламный Альянс,  Buzzoola и Media108.

Национальный рекламный альянс (ООО «НРА») — объединение крупнейших российских медиахолдингов, в числе которых ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и «Национальная Медиа Группа», на базе которого объединены продажи телевизионной рекламы на крупнейших каналах. Цель альянса – создание единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.

Buzzoola (ООО «БИТ») — динамично развивающая ad-tech компания, чья миссия на рынке: создание дружелюбной рекламы и привнесение в нативную рекламу передовых технологий.

Основной продукт — Buzzoola Native AdExchange — платформа для проведения рекламных кампаний с нативным видео и текстово-графическими форматами. Платформа нацелена на работу как с крупными рекламодателями, брендами и агентствами, так и с небольшими компаниями, производителями видео и музыкантами.

С конца 2013 года Buzzoola активно развивает направление нативной рекламы на рынке США. На сегодняшний день в проект вложено более $5 млн. Среди инвесторов — фонд I2BF и частные лица.

 

Media108 (ООО «Медиа 108) — маркетинговое агентство, созданное в 2011 году, которое специализируется на комплексных маркетинговых решениях и консалтинге для рынка недвижимости. Предоставляет услуги по экспертизе и углубленной аналитике рынка недвижимости, разработке коммуникационных стратегий и размещению рекламы.

Клиенты компании:  Urban Group, Ведис Групп, Самолет Девелопмент, AFI Development, MR Group, Миэль, S.A. Ricci  и др.

 

 

IAB Russia рада приветствовать новых членов содружества и желает каждой компании успешной работы и процветания! Впереди у нас множество интересных проектов и ярких событий.